Осталась без брендового товара и денег!

Якутянка потеряла деньги после покупки брендовой вещи в социальных сетях

Девушка попалась на поддельный интернет-магазин

В полицию Якутска обратилась местная жительница с заявлением о мошенничестве. Девушка оформила заказ в социальных сетях, но так и не получила свой товар, потеряла деньги. Подробности дела рассказали на официальном канале МУ МВД России «Якутское».

Пострадавшая в январе 2024 года вступила в группу интернет-магазина в приложении «ВКонтакте», чтобы приобрести понравившуюся ей брендовую вещь. По словам девушки, ее подкупило большое количество положительных отзывов. Это у нее вызвало доверие к продавцу, и она решила заказать товар из-за заграницы.

Оформление покупки проходило в два этапа: в январе девушка оплатила доставку посылки до таможни, а в апреле — отправку после таможни. Деньги она перечислила на банковскую карту, реквизиты которой ей отправил продавец. После получения второй транзакции он перестал отвечать на сообщения пострадавшей. В этот момент девушка поняла, что стала жертвой мошенников.

В полиции напоминают, если вы решили купить товар в интернет-магазине, никогда не перечисляйте деньги на электронные кошельки и счета мобильных телефонов. Помните о том, что интернет-магазин не может принимать оплату за покупку в такой форме. Если вас просят оплатить товар с использованием терминалов экспресс-оплаты или перевести деньги на электронный кошелек, то вероятность того, что вы столкнулись с мошенниками, крайне высока, предупредили в правоохранительных органах.

Напомним, за прошедшую неделю жертвами мошенников стали 25 жителей Якутии. Общий ущерб составил более 30,6 млн рублей, из них свыше 8,5 млн рублей потерял один человек.

Если вы увидели интересное событие, присылайте фото и видео на наш Whatsapp
+7 (999) 174-67-82
Если Вы заметили опечатку в тексте, просто выделите этот фрагмент и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору. Спасибо!
Система Orphus
Наверх