Жюри Региональной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник» – Дальний Восток, которая состоялась 26 января в онлайн-формате, присудило Гран-при якутскому проекту «Некоторые любят похолоднее: глобальный челлендж «Покорители холода»».
«Покорители холода» также заняли первое место в номинации «Развитие и продвижение территорий». Как обладатель главного приза регионального конкурса, проект вошел в шорт-лист XXIV Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник».
«Якутские «Покорители холода» очень точно попадают в позиционирование республики, связанное с полюсом холода и арктическим туризмом, при этом придают ему новые сюжет и интригу. Экспертов впечатлили результаты за первый год реализации проекта, которые будут еще более внушительными, когда авторам удастся реализовать всё задуманное», — прокомментировал решение жюри исполнительный директор премии «Серебряный Лучник» – Дальний Восток Владислав Шулаев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства АГТ (выступает оператором премии).
Участники из Якутии стали победителями в трех категориях. В номинации «Корпоративные коммуникации» победил проект «Твиттер МВД Якутии как сериал про самый добрый округ в мире». «Продвижение CityPizza: дроны, шаманы, стриптизерши» признали лучшим проектом в номинации «Маркетинговые коммуникации».