Мост между всесильной бюрократией и народом

Под занавес прошлого года секретарь регионального отделения партии «Единая Россия» Айсен НИКОЛАЕВ заявил о необходимости менять подходы в работе, чтобы реальными делами укреплять доверие граждан:

«Мы должны вовлекать людей в общую работу, разрушая непреодолимую стену бюрократии и вместе искать решения».

В современном обществе каждый человек с самого детства знает номера экстренных служб – скорой помощи, полиции, пожарных. Но куда нужно звонить, если столкнулись с бездействием чиновников? В прокуратуру и следственные органы? Безусловно, это в некоторой степени поможет устранить безответственного исполнителя, испортит карму, к тому же проблема сама собой не испарится. Кто решит вопросы на местах? Новый исполнитель? Не факт. Так люди и теряют веру в справедливость.

Якутяне народ скромный, терпеливый —  не к лицу стоять с плакатом перед администрацией, как говорится, характер нордический, сдержанный. Редко, но категорически метко обстоятельства вынуждают идти на подобные меры отчаявшихся смельчаков.

Наш диалог сегодня с человеком, вызвавшимся разрушить стену бюрократии, выстроить коммуникационный мост – инициатором проекта «Народный контроль Якутии» Александром ЗАХАРОВЫМ – ЯКНК.

Александр, стена бюрократии насколько разрушима? Ощутили ее крепость?

— Если налажена эффективная обратная связь с населением – проблема решается моментально. Сегодня посредством социальных сетей даже котята и щеночки завоевывают тысячи лайков. Почему бы не использовать столь эффективный инструмент в полезном русле. Допустим, кто-то из бдительных сограждан, заметив чиновничий произвол на местах, выйдет на нашу структуру – мы проверим, и чтобы решить проблему будем нажимать на чувствительные точки. Если вдруг вопрос будет затягиваться или случайно забудется, то тысячи лайков в социальных сетях помогут нам восстановить справедливость.

Мы являемся индикатором в системе аппарата власти, добиваемся минимизации проявления бюрократии. Как лампочка чека на панели управления. Если загорелась – то происходит сбой в системе. Надо обращаться в сервис и починить. В данном случае, нужно звонить нам – опытный мастер поможет разобраться.

Представьте только, из-за плохой наладки управления на местах, буквально на ровном месте, где ее не должно быть в принципе, может образоваться проблема. В таком случае, опыт мне подсказывает – поход в приемную, запись на совещания и отписки совершенно бесполезны. Чтобы разрушить стену бюрократии, нужен отбойный молоток.

— Почему вы выступаете под флагом «Единой России»? Партия власти вам нужна для поддержки?

— Я человек беспартийный, и не собираюсь вступать в ряды какой-либо партии. Предпочитаю держаться на дистанции от деятельности той или иной политической силы. Признаюсь, что ресурс Партии «ЕДИНАЯ РОССИЯ» помогает нам в общественной деятельности. Если бы в одиночку боролись с беспределом чиновников, у нас вряд ли вышло чего путного. А решать локальные проблемы по ситуациям вместе с сильной поддержкой – намного результативнее.

— Расскажите поподробнее, о механизме «Народный контроль Якутии» – любой житель, обратившись на вашу линию, может решить проблему?

— По идее это неправильно – к большому сожалению, в нашей стране без «волшебного пенделя» мало что решается. Буквально сейчас ко мне позвонила глава Октябрьского округа и решили один вопрос, отрегулировали в ручном режиме. Обычно в один день в среднем поступает 15 заявок. У меня есть своя схема работы. Распределяю по округам. По Якутску вопросов нет, система внедрена давно. Каждый Глава управы ставит мой вопрос на особый контроль.

Иногда, лично звоню министрам или главам улусов, чтобы среагировали на конкретную заявку жителей дальних уголков республики. Министру здравоохранения могу позвонить, чтобы организовали санрейс, или министру ЖКХ, чтобы приняли меры.

Например, перед самым Новым годом ко мне обратилась одна жительница Оймяконского улуса – у нее трубы прорвало. Я позвонил лично главе улуса Иннокентию Семеновичу СИВЦЕВУ, мол: «Новый год скоро, решите людям проблему, как им встречать праздник?» Через некоторое время перезвонил той женщине – она была очень удивлена, что довольно оперативно ей помогли.

Выступаю как оператор, координатор. Жители пишут заявки мне на личный ватсап, без лишней волокиты и заполнений специальных форм. Многие руководители республиканского уровня реагируют на мои запросы в течение от трех до пяти дней. Помогает сильная поддержка Партии «ЕДИНАЯ РОССИЯ». Чиновникам известно, что вести народный контроль поручил лично Секретарь Якутского регионального отделения Айсен Николаев.

Каждая заявка размещается в социальных сетях. По ним можно оценить эффективность нашей работы.

Для обращения в «Народный контроль Якутии» нужно направить сообщения на ватсап 8(962)738-37-60.

Обязательно указать ФИО полностью и адрес. Приветствуются фото и видеоматериалы.

Существуют ограничения – мы не рассматриваем сообщения при отсутствии в них доказуемых фактов, а также вопросы касающиеся:

— перерасчета коммунальных платежей;

— споров по выбору УК или ТСЖ;

— юридические консультации и услуги по трудоустройству.



Если вы увидели интересное событие, присылайте фото и видео на наш Whatsapp
+7 (999) 174-67-82
Если Вы заметили опечатку в тексте, просто выделите этот фрагмент и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору. Спасибо!
Система Orphus
Наверх