Site icon SAKHALIFE

Минздрав нопоминает единый короткий номер 122 по коронавирусу

Ежедневно единый контакт центр здравоохранения «122» обрабатывает более 5000 звонков от населения. Единый номер был запущен по поручению Президента РФ В.Путина в период распространения Covid-19 еще в 2020 году. Только в 2022 году служба обслужила более 800 тысяч  звонков и стала одной из оперативных ресурсов медицины.

Недавно для повышения эффективности работы центра запущен новый сервис «Голосовой робот». Чат-бот может обслужить одновременно 1000 линий, ответить на обращения по вызову врача на дом, записи на прием к врачу (терапевту и педиатру). Робот принимает звонок, распознает персональные данные жителя с помощью системы распознавания и оформляет обращение в региональную медицинскую информационную систему (РТМИС).Важно, чтобы на момент звонка пациент имел под рукой СНИЛС для идентификации в РТМИС. Интерактивное голосовое меню доступно при нажатии на дополнительную кнопку «2» номера 122. 

Напоминаем жителям республики, что при наборе номера Единого контакт центра здравоохранения -122 населению доступны следующие услуги:

1. Соединение с контакт-центрами медицинских организаций  г. Якутска (Республиканская клиническая больница №3, Поликлиники №1, Якутская городская больница № 2 и № 3, Медцентр города Якутска);

2. Вызов врача на дом, запись к врачам (педиатр, терапевт), запись на диспансеризацию и углубленную диспансеризацию после перенесенного Covid-19;

3. Соединение с контакт-центром Минздрава Якутии;

4. Консультации по вопросам социальной защиты населения;

5. Услуги волонтёрской помощи или психологической поддержки.

6. Консультации по вопросам ситуации на Украине.

Exit mobile version