Лже-банкиры похитили у троих алданцев более полумиллиона

В ОМВД России по Алданскому району обратилась 55-летняя жительница пос. Лебединый и сообщила, что ей поступил звонок от незнакомца, который представился сотрудником банка и сообщил о попытке хищения со счета денег. Для предотвращения кражи лжеспециалист банка убедил женщину оформить в мобильном приложении кредит на сумму 300 000 рублей и перевести эти деньги в банкомате по указанным реквизитам. Также звонивший заверил её, что впоследствии ей будет выплачена компенсация. Женщина послушно оформила кредит, даже вызвала такси для поездки в г. Алдан, так как в поселке банкоматы уже не работали. Находясь в полной уверенности, что спасает свои денежные средства от хищения, потерпевшая совершила 23 операции в банкомате и перевела весь кредит на различные номера мобильных телефонов, которые ей диктовали по телефону. Только после личного обращения в отделение банка она узнала, что стала жертвой мошенников, и никакая компенсация ей не положена.

Аналогичным образом мобильные аферисты обманули 48-летнего жителя района. Лжесотрудник банка убедил его назвать данные своей карты и трехзначный СVС-код с оборота, якобы это защитит его от мошеннических действий. В итоге мошенники похитили у него 147 175 рублей.

Также лжесотрудники банка позвонили 61-летней жительнице Алданского района и сообщили о несанкционированном списании с карты денежных средств. Лжеспециалист сказала потерпевшей, что её банковская карта застрахована, поэтому похищенные деньги ещё можно вернуть. Пожилая женщина доверилась звонившей и по её просьбе продиктовала данные карты и код из поступившего смс-сообщения. После чего с её банковского счета дважды списались денежные средства на общую сумму 68 276 рублей в качестве оплаты покупок в интернет-магазине. Затем лжесотрудница банка стала предлагать женщине записать новые номера страховых договоров, а также попросила переустановить мобильное приложение и войти в него под новым паролем, который ей скажут. Данное обстоятельство смутило пенсионерку, она завершила разговор и перезвонила своим детям, которые объяснили ей, что она стала жертвой мошенников, и заблокировали банковскую карту. 

Уважаемые граждане! Помните, что работник банка никогда не потребует сообщать ему никакой информации по банковской карте, и не станет убеждать совершать операции под диктовку. Это делают только мошенники!

Если вы увидели интересное событие, присылайте фото и видео на наш Whatsapp
+7 (999) 174-67-82
Если Вы заметили опечатку в тексте, просто выделите этот фрагмент и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору. Спасибо!
Система Orphus
Наверх