ЛОРП ведёт работы по восстановлению перевозок  

Ежегодно ОАО «ЛОРП» осуществляет перевозку машин и оборудования по реке Лена с сопровождением ледокола в межнавигационный период до 15-20 ноября. Начинаются перевозки в условиях активного ледохода и заканчиваются работой ледокола в ледовом канале после ледостава, когда река полностью скована льдом. Самым сложным является момент образования ледостава. Если до этого момента и после в этом канале баржебуксирный состав совершает 1-2 рейса в сутки, то в момент ледостава может пройти от 1 до 3 суток. Всё зависит от погодных условий.

3 ноября в 22 часа местного времени баржебуксирный состав под проводкой ледокола «Капитан Бабичев» вышел в очередной рейс, и не доходя 300 метров до причала Техтюр из-за сильного шугохода, не смог подвести баржу к берегу для выгрузки машин. Было принято решение ускорить процесс ледостава. Ледокол, поставив баржебуксирный состав ниже причала Техтюра, практически более суток удерживал корпусом ледовую массу реки. Ночью 5 ноября река окончательно встала и ледокол в 6 часов начал работы по прокладке ледового канала к месту выгрузки п.Техтюр. Барже-грузовой состав «ОТ-2131» и «Жатай-1» находится ниже причала в ожидании завершения работы ледокола.

По словам капитана теплохода «ОТ-2131» Владимира Соболева, вся ситуация на барже «Жатай-1» под контролем капитанов наставников Жатайской БТЭФ, МЧС, дежурных, сопровождающих бригад пароходства.

За время вынужденной стоянки сопровождающие были обеспечены питанием, организована заправка машин ГСМ.  В течении суток ледовый проходной канал, соединяющий два причала «Жатай-Техтюр» будет восстановлен, и перевозки техники будут осуществляться бесперебойно по мере накопления 1-2 круговых рейса в сутки.

Если вы увидели интересное событие, присылайте фото и видео на наш Whatsapp
+7 (999) 174-67-82
Если Вы заметили опечатку в тексте, просто выделите этот фрагмент и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору. Спасибо!
Система Orphus
Наверх