Курьеры-стриптизерши из Якутии получили премию в сфере маркетинга

Найм на работу стриптизерш на доставку еды в Якутске назван лучшим маркетинговым ходом Дальнего Востока в 2020 году. Во вторник, 26 января, кейс стал победителем номинации «Маркетинговые коммуникации» на престижном конкурсе «Серебряный Лучник — Дальний Восток».

Жюри отметили парадоксальность, жизнерадостность новости и финансовую эффективность кейса. Служба доставки в результате акции увеличила прибыль на 30%.

«Проекты даже с минимальным бюджетом могут прогреметь на всю страну при креативном подходе и должной смелости», — отметил автор проекта, специалист по пиару Гаврил Семенов.

В мае якутский ресторатор Александр Скрипин заявил, что в пиццерии CityPizza появились новые курьеры — стриптизерши, оставшиеся без работы из-за пандемии. Они доставляли заказ в нижнем белье, но с масками и перчатками, соблюдая все правила.

Новость о новых курьерах облетела весь мир. Про якутское ноу-хау рассказали СМИ Великобритании, Германии, Японии. Шоумен Иван Ургант с присущим юмором высмеял новость в эфире Первого канала, а депутат Госдумы Владимир Гутенев похвалил якутских предпринимателей за смекалку.

Если вы увидели интересное событие, присылайте фото и видео на наш Whatsapp
+7 (999) 174-67-82
Если Вы заметили опечатку в тексте, просто выделите этот фрагмент и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору. Спасибо!
Система Orphus
Наверх