Как подать заявку на осмотр счетчика и заключение прямого договора?
Энергосбыт ПАО «Якутскэнерго» рекомендует потребителям воспользоваться дистанционными способами передачи показаний приборов учета, оплаты энергоресурсов, заключения договора энергоснабжения, подачи заявки на услуги, оказываемые энергокомпанией.
Заявки на осмотр, ввод в действие (опломбировку) приборов учета можно направлять:
– через сайт ПАО «Якутскэнерго» (www.yakutskenergo.ru): личный кабинет (https://lk.yakutskenergo.ru/lk/users/login или по ссылке Задать вопрос» – на главной странице сайта;
–на адрес электронной почты: sbyt@yakutskenergo.ru
В заявке должны быть указаны:
– сведения о потребителе (фамилия, имя, отчество, реквизиты документа, удостоверяющего личность (паспорт, дополнительно СНИЛС или ИНН), контактный телефон;
– сведения об установленном счетчике (тип и заводской номер счетчика, место его установки, сведения об организации, осуществившей монтаж, показания на момент установки).
К заявке необходимо приложить копии документов:
- паспорта на прибор учета (при наличии);
- документов, подтверждающих результаты прохождения последней поверки (за исключением новых счетчиков);
- паспорта владельца помещения, СНИЛС или ИНН.
- документов, подтверждающих результаты прохождения последней поверки (за исключением новых счетчиков);
Заявки для заключения прямого договора на предоставление коммунальных услуг, поставщиком которых является ПАО «Якутскэнерго», можно направлять:
– через сайт ПАО «Якутскэнерго» (www. yakutskenergo.ru): через личный кабинет или по ссылке «Задать вопрос» – на главной странице сайта;
– на адрес электронной почты: sbyt@yakutskenergo.ru (с пометкой: «Для заключения договора ГРБП»).
В заявке необходимо указать фамилию, имя, отчество собственника (нанимателя) жилья, реквизиты документа, удостоверяющего личность (паспорт, дополнительно СНИЛС или ИНН), полный адрес, а также контактные данные (номер мобильного телефона, адрес электронной почты).
К заявке нужно приложить копии документов:
- паспорта заявителя:
- правоустанавливающих документов на помещение (свидетельство о праве собственности, договор купли-продажи, договор долевого участия и акт приема-передачи помещения, договор социального найма, выписка из ЕГРН, иные документы);
- квитанции о последней оплате коммунальных услуг (для сверки в случае возникновения вопросов);
- справка о составе семьи;
- СНИЛС или ИНН;
- Если обращается не собственник или наниматель жилого помещения – доверенность.
Список адресов многоквартирных домов, переводимых на прямые договоры, можно посмотреть по ссылке: https://www.yakutskenergo.ru/privat_pers/direct-contract.php
+7 (999) 174-67-82