Как оплатить подключение к электросети?
Контакт-центр разъясняет: как оплатить подключение к электросети?
Контакт-центр ПАО «Якутскэнерго» (входит в Группу РусГидро) продолжает подробно разъяснять якутянам наиболее популярные темы, востребованные в обращениях. Один из часто задаваемых вопросов — способ оплаты услуги по технологическому присоединению.
Итак, подав заявку на подключение к электрическим сетям и прикрепив все необходимые документы в удобном онлайн-сервисе «Личный кабинет» на сайте Якутскэнерго, помимо памятки и технических условий вы получите расчет стоимости услуги и счет на оплату. Для заявителей физических лиц с присоединяемой мощностью до 15 кВт и юридических лиц с присоединяемой мощностью до 150 кВт оплата автоматически подтверждает заключение договора.
По п. 106 Правил технологического присоединения (Постановление Правительства РФ от 27.12.2004 N 861) оплату необходимо произвести в течение 5 рабочих дней.
Сделать это можно
• банковской картой через личный кабинет на сайте Якутскэнерго,
• наличными в кассах Якутскэнергосбыта, филиала ПАО «ДЭК»,
• банковским переводом по реквизитам, указанным в счете на оплату
Если срок оплаты истек, по закону подать заявку на технологическое присоединение придется заново. По истечение 5 рабочих дней неоплаченная заявка аннулируется.
Отражение оплаты и изменение статуса заявки в личном кабинете происходит в течение трех рабочих дней. А если вы рассчитались через приложение банка, срок может удлиниться и на время обработки им самого платежа.
По вопросам технологического присоединения и другим темам специалисты контакт-центра рады проконсультировать вас
• по телефону 8-800-100-22-05,
• через форму на сайте Якутскэнерго (кнопка «Задать вопрос энергетикам» на главной странице),
• через телеграмм-бот @Yakutskenergo_ZadaiVopros_bot
Контакт-центр работает с понедельника по пятницу с 08.00 до 17.00. Суббота, воскресенье — выходные. В нерабочее время вы можете записать ваш вопрос на телефонный автоответчик.
+7 (999) 174-67-82