Как доставляются продукты на дом?

Магазин «777» привозит продукты пенсионерам бесплатно

Бытовой вопрос «А ты сходил за хлебом?» уходит в прошлое. Теперь чаще можно услышать: «Миша, закажи две белого и один бородинский, ссылку я тебе скинула». Не исключено, что в ближайшем будущем, магазинов, булочных и даже рынков не останется. Все перейдет в Интернет. А как же сейчас осуществляется доставка продуктов на дом? С таким вопросом мы обратились к управляющей мини-маркета «777» Марине АММОСОВОЙ.

Прием заявок ведется по телефону, на сайте, в Инстаграме и по ватсапу

 — Марина, в вашем магазине, пожалуй, одном из немногих, существует бесплатная доставка продуктов на дом пенсионерам в будние дни.   

 — Сегодня наступил трудный период не только для предприятий малого и среднего бизнеса, но и для многих людей. Мы убеждены, что переломить ситуацию можно, только делая что-то полезное для общества.

Вирус очень опасен для людей в возрасте, поэтому мы решили таким образом внести свой посильный вклад в борьбу с пандемией. У каждого из нас ведь есть родители, пожилые родственники и никому не хочется лишний раз подвергать их риску.

Продавец собирает в корзину все товары по списку

 — Может ли эта акция сохраниться и после пандемии?

 — Вполне возможно, что да, но сейчас трудно что-то прогнозировать. Конечно, люди всегда будут покупать продукты, но это не значит, что выживут все предприятия, занимающиеся их реализацией. Поэтому мы, несмотря на трудности, начинаем активно вкладываться в продвижение продукции онлайн. Меняем принципы работы прямо на ходу.

Курьеры также работают в масках и перчатках

 — Каким образом ведется прием заказов?

 — Реклама идёт по всем каналам СМИ, в том числе мы пытаемся сделать ее более информативной, полезной, почему и организовали интервью на SakhaLife. Мы принимаем заявки в Инстаграм @777minimarket_ykt, ватсапе на номер 7-924-867-79-59 и по телефонам: 84112450005 (ул. Ярославского 3/1г), 84112218818 (ул. Губина 2В), 84112210028 (ул. Б. Чижика 33Бс1). Также для удобства запущен сайт http://777minimarket.tilda.ws , где одним кликом можно собрать любой набор продуктов и бытовой химии.

 — Кстати, как все устроено? Товары отбираются на складе?

 — Нет. Сейчас покупки делаются так же, как это делают наши покупатели. Сотрудник службы доставки в масках и перчатках берет обработанную средствами защиты корзинку и собирает все продукты строго по списку. Потом заказ упаковывается и отдается в службу доставки.

 — А кто занимается развозкой?

 — Мы сами и наши партнеры из курьерской службы. Когда отбирали их, в первую очередь уделяли внимание соблюдению санитарных норм, наличию средств защиты. В этом плане нам легче, потому что сразу после начала карантина мы закупили в большом объеме средства дезинфекции: перчатки, антисептики и сшили на заказ многоразовые маски. Нигде в городе их еще не было, а у нас и наших покупателей имелись. Все и сейчас есть в наличии.

 — Это самый ходовой товар во время пандемии?

 — Один из самых популярных.

 — А что держит пальму первенства среди продукции?

 — Как обычно хлеб, который, как в пословице «всему голова». Его берет каждый покупатель, каким бы большим и разнообразным не был его заказ.

Среднее время доставки продуктов — 1 час

 — А цены на товары в интернете дороже?

 — Цены такие же, как в магазине. К тому же подписчики нашей страницы знают обо всех скидках и акциях, и заказывают такие товары целенаправленно. У нас постоянно проходят акции и розыгрыши, скидки. Каждый 77-й покупатель в магазине получает подарок. В общем мы оправдываем свое название! (Смеется). У нас даже слоган есть: «Нашим покупателям везёт!»

 — Реальных покупателей в ваших магазинах стало меньше?

 — Да, заметно. Меры ведь ужесточаются. К нам приходят постоянные покупатели за своими любимыми продуктами, те, кто знают, что у нас всегда есть в наличии свежая выпечка, качественные полуфабрикаты, весьма широкий выбор мясной, молочной продукции местных поставщиков.

 — О качестве. Более подозрительные люди думают, что во время онлайн покупки могут подложить просрочку?

 — Это исключено. Мы строго следим за своей репутацией и качеством продуктов. Именно поэтому к нам и ходят наши постоянные покупатели, теперь многие оформляют заказы он-лайн.

 — Растет ли количество заявок и какой портрет вашего виртуального покупателя?

 — Количество заявок постоянно увеличивается, поэтому мы и подключили местную курьерскую службу. А заказывают в основном, я бы сказала, более сознательные граждане, продвинутые в этой сфере. Многие оформляют заказы своим родителям. Мы думаем о том, как в ближайшем будущем организовать бонусы для наших постоянных покупателей. Может клуб создадим, систему хороших скидок.

 — Как вы работаете с заявками?

 — Каждую проверяем, обзваниваем клиентов, уточняем количество, цену. Заказ обычно доставляется в течении полутора часов, если же задерживаемся, обязательно предупреждаем клиента. Оплата в основном проходит через мобильный банк, так как мы за БЕСКОНТАКТНУЮ ДОСТАВКУ.

 — Какой способ приема заказов самый популярный?

 — Больше заявок поступает через ватсап.

 — Благодарят ли вас за социальную доставку?

 — Очень. Пожилые люди всегда очень приветливы, говорят слова благословения. Приходят даже сообщения на ватсап: «премируйте вашего курьера, он занес мне почту» или «вынес мусор». Ведь все мы люди и только доброта, внимание друг к другу помогут нам вернуться к прежнему, привычному образу жизни.

 — Но ведь люди могут привыкнуть за период карантина к онлайн покупкам?

 — Возможно это понравится и нам. Значит, скажем философски, таково веление времени.

— Спасибо за интервью, удачи в вашей работе.

Заказать продукты в минимаркетах «777» онлайн можно по телефонам:

8-411-245-00-05 (ул. Ярославского 3/1г)

 8-411-221-88-18 (ул. Губина 2В)

8-411-221-00-28 (ул. Б. Чижика 33Бс1)

На сайте: http://777minimarket.tilda.ws

Ватсап: 7-924-867-79-59

#минимаркет»777″ #бесконтактная доставкавякутске #стопкоронавирусякутск

Если вы увидели интересное событие, присылайте фото и видео на наш Whatsapp
+7 (999) 174-67-82
Если Вы заметили опечатку в тексте, просто выделите этот фрагмент и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору. Спасибо!
Система Orphus
Наверх