К навигации-2025 предстоит подготовить 282 единицы флота
Генеральный директор ПАО «ЛОРП» Сергей Ларионов провёл совещание по вопросам межнавигационного судоремонта 2024-2025 годов, а также подготовке флота к навигации 2025 года.
Как доложил главный инженер пароходства Василий Плетеневский, по программе судоремонта запланировано подготовить и выпустить в предстоящую навигацию 282 единицы флота. Наибольший объем работ предстоит выполнить Жатайскому судоремонтному заводу и Пеледуйской базе технической эксплуатации флота. Значительно увеличилось количество флота у Янского судоходного участка: к навигации-2025 года на Яне предстоит подготовить 29 единиц флота.
Составлен план ледокольно-выморозочных работ, согласно которому предстоит выморозить 8758 кубометров льда. Составлены планы по замене двигателей, однотипного оборудования, дооборудования и доснабжения флота. В зимний судоремонт планируется замена главных двигателей на т/х РТ-475, «Александр Ершов», замена дизель-генераторов мощностью от 30 квт до 100 квт более чем на 15 судах, замена котлов и насосов оборудования. Основная часть оборудования уже закуплена.
Ленское объединенное речное пароходство продолжает процесс обновления судов. В 2024 году на Пеледуйском доке была заменена днищевая обшивка теплохода «Дионисий Хитров». В 2025 году запланирована замена днищевой обшивки на т/х «Капитан Богатырев». Металл для обновления корпусов судов с открытием зимников будет доставлен в пункты ремонта флота.
По программе модернизации наибольший объем работ запланирован на Жатайском судоремонтном заводе.
По информации начальника отдела судостроения и модернизации судов Жатайского СРЗ Валерия Круглянко, активно идут модернизационные работы на СПН-721. В настоящее время комплексная бригада, созданная из числа плавсостава, работает в машинном отделении. Завершается ремонт движительно-рулевого комплекса. Также на этом судне предстоит обустроить жилые помещения и рулевую рубку.
Та же бригада будет устанавливать новые двигатели на СПН-728, а также производить ремонт всех систем.
На 40% выполнены модернизационные работы, в которые вошли установка второго дна и второго борта, на танкере ТО-1546. Разработано техзадание на тендер по модернизации «Ленанефть-2041».
На 95% выполнены работы по модернизации т/х «Владислав Шамшин». В 2025 году пароходство планирует сдать модернизированный танкер в эксплуатацию. На завершающей стадии строительства находится т/х «Евгений Чистяков».
Генеральный директор Сергей Ларионов отметил, что межнавигационный ремонт — это залог успеха предстоящей навигации.
— От качества судоремонта зависит своевременный выпуск флота в рейсы, выполнение судоэкипажами производственных заданий. Всем техническим службам необходимо приложить максимум усилий и подготовить флот согласно графика сдачи судов в техготовности, качественно и в срок, — подчеркнул Сергей Ларионов.
+7 (999) 174-67-82