И железнодорожники, и переработчики идут на рекорд!
Не смотрите, что на календаре месяц март, а за окном еще морозы и вьюги. Погода в Якутии очень обманчива. То резкое дневное потепление до плюсовых температур, то ночное похолодание до минус 30 с резким ветром, то заметающие пути-дороги снега… И если с наступлением марта большинство жителей республики радуются и связывают скорое наступление тепла с расцветом природы с приятным звоном капели, то ряд предприятий, ответственных за перевозку и переработку грузов в районы заречья, испытывают очень большое напряжение – месяц-полтора и могучая Лена образует ледяной затор, а значит, кто не успел на тот берег, тот опоздал! Требуемые грузы различного ассортимента: от продуктов, до промышленных материалов, горючего и др. останутся в ожидании навигации… Так вот, чтобы тех, кто не успел, было как можно меньше, в усиленном режиме работает комплекс погрузочно-загрузочных работ на Нижнем Бестяхе Ассоциации АЯМ.
Игорь Миллер, начальник первого погрузочно-загрузочного комплекса «Ассоциации строителей АЯМ» — человек в коллективе новый. По семейным обстоятельствам приехал в Нижний Бестях, где жили родители, из Москвы. Там работал в крупной строительной кампании, имел дело и с логистикой. Казалось бы, удивить этого специалиста здесь нечем, но он все же впечатлен объемами переработки, за которую с января этого года несет ответственность на ПЗРК Н.Бестяха: «Масштабная работа проводится руководством Ассоциации, все высокоорганизованно, оперативно перестраиваемся под доставку грузов конечному клиенту. Для того, чтобы обеспечить зимний завоз в столицу и за ее пределы, надо было прорвать образовавшийся затор на площадке, когда накапливалось до 250 вагонов, из-за того, что автомобили не выдерживали якутских морозов. Кроме ежедневного оповещения нами своих клиентов, подключился Минтранс республики, провел переговоры с наиболее крупными грузополучателями, чтобы они работали на приемку в празничные и выходные дни. Благодаря этому мы били собственные рекорды — до 40 вагонов в смену разгружали бригады грузчиков. Сейчас уже, можно сказать, температура комфортная, но коллектив не расслабляется. Опытные коллеги, как С.С.Иванов, Н.Н.Суриков, знают, что впереди еще будут нагрузки. Но мы со своей стороны гарантируем бесперебойное движение грузов потребителям.»
Многотонные автомобили заезжают в ангар под погрузку, здесь контейнеры снимают с железнодорожных платформ и «помогают им устраиваться» на платформы автомобилей. Вся техника готова, работников хватает. Больше ста вагонов за день проходит по самой крупной железнодорожной станции Северо-Востока России. И объемы железнодорожных перевозок растут по всей номенклатуре! Поэтому к весеннему периоду Ассоциация как главный комплексный переработчик подготовлена основательно. Из года в год коллектив четко выполняет свои задачи, прекрасно понимая, какой аврал может быть в марте-апреле. Нефтяные и строительные компании, торговые сети, промышленные предприятия, малый бизнес – все стараются обеспечить себя запасами на межсезонье. И коллектив Ассоциации дышит в унисон с логистикой железнодорожников, которые по договоренности с Российскими железными дорогами разгрузили Тындинский участок, и грузовые поезда идут на север через Тайшет. Таким образом, сегодня более двух тысяч вагонов на рельсах в пути следования к якутским потребителям. Максимально задействованы под них и работники Ассоциации, обеспечивая погрузкой и перевозками всех клиентов без выходных и праздников. Тем более, что подведомственное Росавтодору ФКУ Упрдор «Вилюй» сообщает, что с 03 апреля планируется запретить проезд автомобилей общей массой свыше 30 тонн по ледовому автозимнику через реку Лена «Якутск – Нижний Бестях». И в этой связи руководство комплексного переработчика -Ассоциации АЯМ настоятельно просит всех своих партнеров обеспечить прием грузов и действовать по старой русской пословице, когда день год кормит.
+7 (999) 174-67-82