Хочу радоваться жизни, но на работе один сплошной негатив

Как оградить себя от токсичных отношений?

В коллективе работаю 15 лет. Занимаю руководящую должность. Пять лет назад у меня сменился руководитель. Новая начальница переехала сюда из Москвы и принесла нам «цивилизацию». Проработав одну неделю, она заявила, что ее не устраивает то, что у нас «семейные» отношения. Мол, такие тепличные условия не дают возможности людям развиваться, совершенствоваться как специалисты. По ее мнению, конкуренция в коллективе – это вполне здоровые отношения на работе.

У нас небольшой трудовой коллектив – 36 человек. За время ее «правления» поменялось 106 сотрудников. Работаем мы в бюджетной организации, где много времени нужно тратить на рабочий процесс. Однако вместо основной деятельности мы уже 5 лет живем под гнетом. Обычно утро начинается с планерки, которая длится 2 часа. На ней обсуждаются не только рабочие моменты, но и сексуальные извращения, мода, сериалы. Как руководитель отдела, я пару раз намекала начальнице, что такое обилие планерок слишком тормозит рабочий процесс. К тому же мне категорически не нравится, что она оценивает каждого сотрудника во время планерки. Уж если в школах запретили оглашать информацию перед детьми об успеваемости учеников, а на работе тем более не дело давать свою личную оценку. Например, из моего отдела из-за начальницы уволилось много талантливых, трудолюбивых людей.

— Мы себя не на помойке нашли, чтобы за такую зарплату терпеть всеобщее унижение, — объясняли мне коллеги причину своего увольнения.
Итогом такой политики стало то, что мы нанимаем на работу студентов, которые работают по полгода и увольняются. Меня как начальника отдела такие кадры очень напрягают. Ведь вся нагрузка ложится на мне, а руководитель только подписывается заявления на прием на работу и увольнение.

Недавно у меня возникли очень серьезные проблемы со здоровьем. Врачи рекомендовали избавиться от стресса и жить только для себя. Я действительно пыталась смотреть на творящееся на работе сквозь пальцы – уж собственная жизнь куда дороже, чем обстановка в коллективе.
Директор сразу заметила изменения во мне. И она стала активно обрабатывать меня. Теперь я день изо дня часами слушаю весь ее негатив, ее бабские сплетни о сотрудниках и ядовитые комментарии о специалистах. В общем, каждый день на меня словно выливают ведро помоев. Прихожу домой и каждый раз купаюсь. Противно слушать негатив, исходящий от начальницы.
Я вообще не представляю как моя начальница могла занимать хорошую руководящую должность в Москве. Кроме обсуждения болячек, бабских сплетен, ненависти и зависти к людям ее ничего не интересует. Понимаю, что женщине уже 57 лет, хочется на пенсию. Но зачем создавать вокруг себя атмосферу помойки. Неужели нельзя приходить в хорошем настроении на работу и радоваться каждому дню?

Если бы не трудности со здоровьем, то я бы уволилась с удовольствием. Начальница окружила себя жалкими сплетницами, которые погрязли в обидах и меланхолии. Каждый день на работе царит один сплошной негатив. Даже в этом году не захотели ставить елку в холле из-за того, что у начальницы и ее прихвостней плохое настроение. Вот как выжить в атмосфере? Я вот не понимаю, как 25-летним девушкам интересно изо дня в день обсуждать онкологию, СПИД, гепатит, проституцию и сексуальные извращения… Такое чувство, что люди живут во всем этом мусоре и не хотят выбираться из него. Может действительно лучше уволиться, чтобы защитить свою психику от негатива и токсичных отношений? Мне кажется, что еще год и состарюсь в таком коллективе на 15 лет. Я уже чувствую себя не 37-летней женщиной, а 55-летней бабкой. И все благодаря атмосфере в коллективе.

Если вы увидели интересное событие, присылайте фото и видео на наш Whatsapp
+7 (999) 174-67-82
Если Вы заметили опечатку в тексте, просто выделите этот фрагмент и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору. Спасибо!
Система Orphus
Наверх