Горячая линия АЛРОСА — специальный сервис обратной связи компании

Горячая линия АЛРОСА в 2023 году обработала более 200 обращений от работников и внешних заявителей

20 июня 2024 г. – АЛРОСА в 2023 году приняла 267 уникальных обращений на горячую линию комплаенса – специальный сервис обратной связи, которым может воспользоваться любой сотрудник или человек, который не работает в компании.

Обращения касалась вопросов деловой этики, включая взаимодействие заявителей с коллегами и руководством, работы общего центра обслуживания, трудоустройства, административно-хозяйственных и производственных вопросов, техники безопасности. Более половины обращений пришлось на сотрудников компании, остальные – на внешних или анонимных заявителей.

Все сообщения, поступающие по бесплатному номеру на горячую линию, обрабатывает независимый колл-центр. Это исключает вероятность того, что заявку не рассмотрят. Также независимый колл-центр гарантирует возможность направления обращения анонимно, аналогичный функционал предусмотрен и на онлайн-портале горячей линии. По каждому обращению проводится проверка. Если факт нарушения подтверждается, принимаются корректирующие меры в зависимости от характера обращения.

Работу горячей линии, своевременность и полноту подготовки ответов на обращения в АЛРОСА контролирует отдел внутренних контролей и комплаенса. Управление внутреннего аудита и внешние консультанты регулярно оценивают развитие комплаенс-системы в компании, в том числе проводится оценка эффективности механизма обратной связи.

«Горячая линия позволяет АЛРОСА выстраивать открытый диалог не только с сотрудниками, но и со всеми, кто связан с нашей компанией, включая поставщиков и партнеров. За два года этот инструмент доказал свою эффективность – только в 2023 году по каждому четвертому обращению мы добились улучшения ситуации. Это направление постоянно развивается, мы проводим тренинги для сотрудников, стремимся сократить сроки рассмотрения обращений и делаем так, чтобы ни одно не осталось без реакции», — отметил начальник отдела внутренних контролей и комплаенса АЛРОСА Илья Кузьмин.

Для приема обращений на Горячую линию АЛРОСА организованы бесплатные круглосуточные каналы:

∙          независимый call-центр: 8 (800) 234-21-52

∙          электронная почта: hotline@alrosa.ru

∙          мессенджер WhatsApp/Telegram: 8 (916) 192-47-18

∙          онлайн-форма на веб-портале по адресу https://hotline.alrosa.ru/

Если вы увидели интересное событие, присылайте фото и видео на наш Whatsapp
+7 (999) 174-67-82
Если Вы заметили опечатку в тексте, просто выделите этот фрагмент и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору. Спасибо!
Система Orphus
Наверх