АФИША КАРТА ЯКУТСКА 2GIS Билеты онлайн ГОД ЭКОЛОГИИ
ПОГОДА
-14
Слегка облачно
КУРС ВАЛЮТ
Курс ЦБ
$  63.77
 72.59
18+
ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
22.03.2019, 9:52
Общество
Фотофакт
Красотка в Якутске
Архив новостей
Якутия
3 марта 2016, 9:27
1719

Фонды социального страхования должны быть клиентоориентированными! Таково веление времени

2 марта в Алданском районе открылся республиканский семинар уполномоченных Фонда социального страхования Центральной группы улусов. Участников приветствовал глава района Северин ПОЗДНЯКОВ: «Алданская земля гостеприимна и охотно откликается на все новшества. Думаю, не стоит напоминать о важности социальной службы и фондов социального страхования, в вашем ведении весь комплекс социальных проблем. Администрация Алданского района принимает живое участие в работе Фонда, располагающегося на нашей территории, который возглавляет Ирина МАРКОВА.   У нас существует комиссия по сбору средств и легализации заработной платы. В этом году мы планируем, не смотря на кризис, продолжить работу с крупными плательщиками, с целью максимальной наполняемости фондов. Уверен, что работа сегодняшнего семинара позволит нам обменяться опытом и новшествами . Успешной работы!»IMG_5743 Управляющая Фондом социального страхования РФ по Республике Саха(Якутия) Марина МИРОНОВСКАЯ в ответ поблагодарила главу района, отметив, что на протяжении последних 4 лет ежегодно на территории Алдана проходят семинары по работе с льготной категорией граждан, и со стороны администрации наблюдается инициатива и отклик по всем вопросам. Марина Евгеньевна отметила отличие нынешнего семинара от предыдущего, где собирались страхователи, а не уполномоченные фондов. «Это обусловлено тем, что жизнь вносит свои коррективы, меняются требования Правительства, мирового Сообщества и приходится подстраиваться под эти направления. Мы динамичны как никогда. Сегодня Фонд социального страхования совершенно другой нежели 3-4 года назад, — подчеркнула Марина Евгеньевна. — Мы работаем со страхователями, с застрахованными и со льготной категорией граждан. Мы выполняем Государственные услуги и должны работать в этом направлении таким образом, чтобы не только на 100% удовлетворить заявки, но и грамотно выстраивать общение с людьми. Человек не должен уйти недовольным. Только с хорошим настроением. Даже если по техническим причинам уполномоченный не может оперативно принять решение, люди должны в сердце иметь надежду, что фонд социального страхования правильно осуществляет свои функции, действуя в соответствии с административным регламентом, и вопрос все равно решится. В этом случае клиенту легче перетерпеть ситуацию. Мы должны меняться, быть мобильными и клиентоориентироваными»!IMG_5747

Перед участниками семинара поставлены задачи по обеспечению мониторинга финансовой устойчивости бюджета Фонда Социального страхования. Будут рассмотрены актуальные вопросы предоставления государственных услуг Фондом, взаимодействия с исполнительными органами власти, ведомствами, общественными организациями и другие важные вопросы.

При организации были учтены все нюансы, чтобы гости оставили приятное впечатление о встрече. Семинар проходил в уютном зале Республиканского Центра подготовки лыжников, а перед началом работы Людмила КОСТИКОВА (заведующая отделом обслуживания библиотеки им. Некрасова) ознакомила присутствующих с историей Алданского района.

Источник: Пресс-служба Алданского района.
Если вы стали очевидцем интересного события или происшествия, присылайте фото и видео на Whatsapp +7 (999) 174-67-82
Если Вы заметили опечатку в тексте, просто выделите этот фрагмент и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.
Спасибо!
Система Orphus
ТОП НОВОСТИ
ПОСЛЕДНИЕ МАТЕРИАЛЫ