Site icon SAKHALIFE

Феномен якутского кино в «Закрытом показе» с Александром Гордоном  

Премьера «Не хороните меня без Ивана» на Первом канале 30 марта в 23.00

Фото https://disk.yandex.ru/d/-S92UNvjh5jfnw

Не хороните меня без Ивана

Россия, 2022, 124 мин., цв.

Режиссер: Любовь Борисова

Сценарий: Любовь Борисова, Юлия Клименко

В ролях: Дариус Гумаускас, Александр Чичахов, Вячеслав Югов, Вера Ефремова, Кира Максимова, Михаил Кучеренко, Елена Маркова, Нюргуяна Шадрина, Степан Петров, Наталья Корякина, Иннокентий Дакаяров и другие

Оператор: Семен Аманатов

Композитор: Моисей Кобяков

Производство Студия «Автор» и Сахафильм

Драма, комедия                                                            

Эта  правдивая история произошла в 1910 году в Восточной Сибири, на просторах Якутии.

Степан Бересеков периодически впадает в летаргический сон, и только художник Иван Попов может отличить его состояние от настоящей смерти. Но Попов уезжает в продолжительную этнографическую экспедицию. Степан решает последовать за своим спасителем, чтобы не быть похороненным заживо…

В «Закрытом показе» эксперты и зрители смотрят и обсуждают якутский фильм «Не хороните меня без Ивана» режиссера Любови Борисовой.

Участники дискуссии, создатели фильма «Не хороните меня без Ивана»:

Эксперты:

ЭКСПЕРТЫ В ЗАЛЕ:

Александр Гордон о возвращении «Закрытого показа»:

«В последнее время я заметил, что все предсказания, которые были даны еще в тот «золотой период» раннего российского кинематографа – сбылись: мы научились делать что-то типа окологолливудского кино, и это как раз не требует обсуждения и находится в кинотеатрах. А все, что могло бы быть отрефлексировано – ушло на цифровые платформы (в Интернет). И, конечно, посмотрев такой проект не в зале, а дома, переслав, может быть, ссылку другу, все равно на уровень дискуссии об этом фильме вы не выйдете. А поскольку я уже тысячу раз говорил, что мы обсуждаем, конечно, кино, но не только кино как кинопродукт, не только то, что сделано режиссером, но и то, как кинокартина резонирует сегодня с обществом. А кроме как обсуждения, я другого пути понять этот резонанс не вижу.

У нас новая яркая студия, декорации выстроены таким образом, что теперь на диванах могут разместиться по 4 человека, защищающих кинокартину, и по 4 человека, которые, условно, выступают против нее. Из нового еще – постаревший ведущий. А так все на своих местах – живые споры, ирония и любовь к кино».

Exit mobile version