Есть вопросы по электросчетчику в частном секторе?
Вопросы по электросчетчику в частном секторе? Помогут в Контакт-центре Якутскэнерго
Контакт-центр Якутскэнерго консультирует якутян по вопросам, связанным с приборами учета электрической энергии, установленными в частном секторе, принимает заявки на проведение технических осмотров электроустановок, приборов учета электроэнергии, их замену, снятие и установку пломб, настройку дистанционных пультов. Всего с начала года в справочную службу энергокомпании поступило 360 обращений на эту тему.
Напоминаем, что по вопросам о приборах учета электроэнергии в многоквартирном жилом фонде следует обращаться в ПАО «ДЭК», а в частном секторе — в Якутскэнерго.
Если вы живете в частном секторе, и у вас возникли вопросы по счетчику или хотите подать заявку на его опломбировку/распломбировку, позвоните в контакт-центр Якутскэнерго. Для подачи заявки понадобится назвать ваши ФИО, адрес, номер лицевого счета, контактный номер телефона, по которому специалисты смогут с вами связаться перед выездом.
Если при выездном осмотре специалист службы учета электроэнергии установит, что прибор учета не пригоден к дальнейшей эксплуатации или закончился его поверочный период, ваш адрес внесут в план установки современных интеллектуальных счетчиков.
По федеральному закону №522 от 27.12.2018 замена приборов учета, вышедших из строя, или с истекшим сроком поверки, на современные интеллектуальные системы учета энергии осуществляется в течение 6 месяцев за счет сетевой организации.
Без прибора учета оплата за потребленную электроэнергию будет рассчитываться по средним показаниям за предыдущие три месяца, поэтому не должна сильно отличаться.
Подать обращение или получить консультацию по вопросам в зоне ответственности Якутскэнерго можно:
• по бесплатному многоканальному телефону 8-800-100-22-05;
• через телеграм-бот @Yakutskenergo_ZadaiVopros_bot;
• через Интернет-приемную на сайте Якутскэнерго.
Специалисты контакт-центра рады ответить вам ежедневно с 08.00 до 19.00.
+7 (999) 174-67-82