Site icon SAKHALIFE

Есть вопрос к Якутскэнерго? Обратитесь в контакт-центр

Контакт-центр ПАО «Якутскэнерго» (входит в Группу РусГидро) принимает обращения якутян по широкому спектру вопросов.

Качество электро- и теплоснабжения, вопросы по приборам учета потребленных энергоресурсов, справочная информация для акционеров компании и популярные в преддверии строительного сезона аспекты технологического присоединения к электрическим и тепловым сетям — обо всем этом можно получить консультацию специалистов контакт-центра. Кроме того, они подскажут, по каким адресам и телефонам обратиться по вопросам расчетов. Напомним, оператором энергосбытовой деятельности с 1 июля 2021 года является ПАО «ДЭК», филиал Якутскэнергосбыт.

«Якутскэнерго постоянно работает над улучшением качества обслуживания. Обратная связь с потребителями важна для нас – она помогает понять, на какие направления нужно обратить больше внимания. Каждое обращение в результате позволяет не только точечно устранить технологические нарушения или недостатки в работе, но и точнее формировать комплексные ремонтные программы, планы реконструкции и замены оборудования, технологического присоединения и развития энергосистемы в целом», – отметил генеральный директор ПАО «Якутскэнерго» Алексей Стручков.

Подать обращение или получить консультацию по вопросам в зоне  ответственности Якутскэнерго можно

Специалисты контакт-центра рады ответить вам с понедельника по пятницу с 8.00 до 17.00. Суббота, воскресенье — выходные.

Подписывайтесь на нас в социальных сетях:

•           мы в Telegram:

– «Якутскэнерго новости»: https://t.me/Yakutskenergo_news

–          «Графики ремонтных работ энергетиков»: https://t.me/Yakutskenergo

•           мы в ВК: https://vk.com/yakutskenergo

•           мы в Дзен: https://dzen.ru/yakutskenergo

•           а также на сайте: https://www.yakutskenergo.ru/

Exit mobile version