Энергосбыт работает с потребителями дистанционно

Энергосбыт ПАО «Якутскэнерго» продолжает работу с потребителями в дистанционном формате.

С 30 марта по 2 апреля специалисты контакт-центра Энергосбыта ПАО «Якутскэнерго» приняли порядка 100 обращений потребителей, поступивших через сайт и личный кабинет. Ежедневно поступает в среднем 500 звонков от клиентов энергокомпании.

В настоящее время число сотрудников, отвечающих на звонки по бесплатному многоканальному номеру: 8-800-100-22-05, увеличено. Контакт-центр Энергосбыта работает в штатном режиме.

Также сформированы дежурные бригады из числа линейного персонала сбытового филиала. Инженеры-инспекторы, контролеры, электромонтеры, слесари готовы оперативно выехать на объекты потребителей в случае возникновения аварийных ситуаций, связанных с учётом электрической и тепловой энергии, горячей воды. Персонал обеспечен средствами индивидуальной защиты от инфекции, проводится комплекс профилактических мероприятий, дополнительная дезинфекция помещений и транспортных средств.

Напоминаем, что в связи со сложившейся эпидемиологической ситуацией и в целях выполнения профилактических мероприятий, направленных на предупреждение возникновения и распространения инфекций, в центрах обслуживания потребителей, пунктах приема платежей и офисах Энергосбыта с 28 марта очный прием посетителей приостановлен.

Потребители могут задать вопросы и получить консультации:

  • через личный кабинет на сайте ПАО «Якутскэнерго»: www.yakutskenergo.ru  (регистрация — по ссылке «Личный кабинет» в правом верхнем углу главной страницы сайта; для регистрации необходимо указать номер мобильного телефона, придумать пароль, подписать согласие на обработку персональных данных, в профиле — ввести номер лицевого счета, указанный квитанции);
  • по телефону контакт-центра Энергосбыта: 8-800-100-22-05 (с понедельника по пятницу — с 08.00 до 18.00);
  • через сайт ПАО «Якутскэнерго»: www.yakutskenergo.ru  (ссылка «Задать вопрос энергетикам» на главной странице сайта) — с возможностью прикрепить копии соответствующих документов;
  • написав обращение на электронный адрес: inform@yakutskenergo.ru — с возможностью прикрепить копии соответствующих документов.

Способы дистанционной передачи показаний счетчиков:

  • через личный кабинет на сайте ПАО «Якутскэнерго»: www.yakutskenergo.ru  (ссылка «Личный кабинет» в правом верхнем углу главной страницы сайта);
  • через сайт ПАО «Якутскэнерго» без регистрации в личном кабинете: www.yakutskenergo.ru (ссылка на главной странице «Передать показания счетчика» — необходимо ввести номер лицевого счета, указанный в платежном документе (квитанции));
  • через приложение Сбербанк Онлайн (раздел «Платежи» / «ЖКХ» / «Электроэнергия» / «Якутскэнерго», затем ввести номер лицевого счета);
  • на электронный адрес: pu@yakutskenergo.ru (необходимо указать адрес и номер лицевого счета);
  • по телефону контакт-центра Энергосбыта: 8-800-100-22-05 (с понедельника по пятницу — с 08.00 до 18.00).

Потребители, получившие СМС-уведомления о необходимости передачи показаний счетчика, могут направлять данные по ссылке, указанной в СМС.

Способы онлайн-оплаты:

  • через личный кабинет на сайте ПАО «Якутскэнерго»: www.yakutskenergo.ru (ссылка «Личный кабинет» в правом верхнем углу главной страницы сайта) — оплата без комиссии;
  • через сайт ПАО «Якутскэнерго» без регистрации в личном кабинете: www.yakutskenergo.ru (ссылка на главной странице «Передать показания счетчика» — необходимо ввести номер лицевого счета, указанный в платежном документе (квитанции)) — оплата без комиссии;
  • через приложение Сбербанк Онлайн (1. с помощью QR-кода, размещенного на платежном документе (квитанции) — раздел «Платежи» / «Оплата по QR или штрих-коду»; 2. Оплата по номеру лицевого счета — раздел «Платежи» / «ЖКХ» / «Электроэнергия» / «Якутскэнерго») — оплата  без комиссии;
  • через Интернет-банки: «Газпромбанк», «Росбанк», «ВТБ», «Россельхозбанк» (в мобильном банковском приложении: раздел «Платежи (Оплата услуг)» / «Коммунальные платежи» / «Якутскэнерго», затем ввести номер лицевого счета, указать сумму к оплате);
  • через Портал ГИС ЖКХ РС (Я);
  • через мобильное приложение — «Квартплата+» или Платежный кабинет (pay.kvartplata.ru) системы «Город». 

Подробная информация обо всех формах дистанционного обслуживания размещена на сайте ПАО «Якутскэнерго»: https://yakutskenergo.ru/About_company/press-center/news-in-detail.php?ELEMENT_ID=36082267

Многоканальный телефон контакт-центра Энергосбыта: 8-800-100-22-05 (с понедельника по пятницу — с 08.00 до 18.00, звонок бесплатный).

Если вы увидели интересное событие, присылайте фото и видео на наш Whatsapp
+7 (999) 174-67-82
Если Вы заметили опечатку в тексте, просто выделите этот фрагмент и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору. Спасибо!
Система Orphus
Наверх