Дневник судоремонта: Жатайцы идут в графике

На календаре последний зимний месяц – февраль. Основной показатель подготовки к навигации – это сдача судов в технической готовности. Суда должны быть готовы к весне по всем параметрам. Сегодня мы рассмотрим отчёты Жатайской БТЭФ – самого крупного подразделения, с самым большим количеством судов, соответственно, с самыми большими объёмами работ. 

По плану жатайцам необходимо сдать в технической готовности 123 единицы флота, на 8 февраля сданы 27 единиц флота: 10 – самоходного и 17 – барж. Без ремонта сданы «СК-2026», «РТ-731», «Клязьма», «Капитан Орлов», до нового года сданы – «ТО-601», «БТВ-314», «ТО-1552», «Капитан Красноштанов», «Радиотехник-2». 

ЖБТЭФ всегда показывает высокие результаты по выморозочным работам: фактически выморозка составила 1694 мЗ – 78 % от планового объема. Полностью «вышли» суда – «СОТ-1135», СМД-10, СМД-18, «Юрий Чжан», «БТК-610», МП-2530, «Капитан Красноштанов», «Депас», «ТО-601», «ОС-23».

Освоение плановой трудоёмкости судоремонта 2018-2019 гг выполнено на 25 %. Произведена полная дефектация 19 единиц флота, внутренняя — на 8 единицах и  наружная — на 1 единице.

Полным ходом идёт подводный ремонт: отремонтированы 24 гребных вала, 15 баллеров, 15 насадок, 32 винта.

С 1 февраля на теплоходы, которым предстоит очередное освидетельствование РРР, вышли на саморемонт экипажи практически во всех подразделениях пароходства. Отмечается хорошее снабжение запасными частями, своевременной подготовкой ДРК.

Если вы увидели интересное событие, присылайте фото и видео на наш
Whatsapp +7 (999) 174-67-82
Если Вы заметили опечатку в тексте, просто выделите этот фрагмент и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору. Спасибо!
Система Orphus
Наверх