Дневник навигации: суда с каменным углем вышли на Амгу

          В этом году навигация для речников Ленского пароходства, в отличие от предыдущих лет, началась раньше. Однако сроки выхода в рейс флота ПАО «ЛОРП» были задержаны из-за образовавшихся заторов на реках Лена и Алдан. Тем не менее, несмотря на сложившуюся сложную обстановку, суда начали доставку грузов в пункты назначений.

          На сегодняшний день, ЛОРПом уже отгружено более 53 тысяч тонн, из которых 31 тысяча тонн – нефтепродукты и более 21 тысячи  — сухогрузы.

В настоящее время в эксплуатации находится 73 единицы флота.

          В предстоящую навигацию Пароходством предстоит обеспечить завоз каменного угля на реку Амга в объеме 30 тысяч тонн. Отгрузка каменного угля в Джебарики-Хая началась 20 мая, а 21 мая 5 тысяч тонн каменного угля отправлены для получателей Амги. Первым в рейс отправился буксирный теплоход «Конда» с баржей МП-2519 с 2,5 тысячами тонн. Экипажем буксира руководит опытный капитан Геннадий Курсов. Кроме того, вчера на реку Амга зашел РТ-776 с приставкой МП-2538 с 2,5 тысячами тонн каменного угля. Уровень воды на Амге позволяет обеспечить перевозки с полным использованием грузоподъемности судов. Ориентировочно через двое суток уголь будет доставлен на Амгу.

          В Осетрово продолжается отгрузка труб большого диаметра назначением на Витим. На «СК-2040» загружено около 2 000 тонн труб для «Газпрома».

В Мохсоголлохе продолжается выгрузка гипса, прибывшего из Олекминска. 

Если вы увидели интересное событие, присылайте фото и видео на наш Whatsapp
+7 (999) 174-67-82
Если Вы заметили опечатку в тексте, просто выделите этот фрагмент и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору. Спасибо!
Система Orphus
Наверх