Дневник навигации ЛОРПа: «Капитан Бородкин» закрывает Индигирку

Ледокол «Капитан Бородкин» завершает доставку каменного угля на Индигирку

Завоз грузов в Арктическую зону вступает в завершающую стадию. «Теплоход «Капитан Шадровский» по р.Лена с генеральными грузами закрывает Колыму. 12 сентября «Капитан Марков» начал загружаться в ЯРП генеральными грузами – автотехникой, контейнерами назначением на Тикси, завершая завоз генгрузов в Арктику в текущую навигацию.

Ледокол «Капитан Бородкин» загрузил с п.Зелёный Мыс три баржи с каменным углем (6100 тысяч тонн) для получателей Абыйского улуса, оставшиеся 1200 тонн доставит на бар р.Индигирка т/х «Капитан Орлов», тем самым суда ЛОРПа полностью закрывают потребности в каменном угле получателей улуса.

Идет погрузка каменного угля на баржи в п.Зеленый Мыс

На бар Индигирки подходит теплоход «Дионисий Хитров» с генгрузами, который после выгрузки индигирского объема проследует на Колыму.

Теплоходы «Капитан Богатырев» и «Капитан Слобожанин» продолжают завоз каменного угля на Певек.

Из плановых 73 тысяч тонн грузов для получателей р.Яна, остается доставить 4200 тонн каменного угля до Нижнеянска. Теплоход «Вадим Тюрнев» 12 сентября встал под выгрузку генеральных грузов п.Нижнеяск.

Много лет трудятся в экипаже ледокола (слева направо) – электромеханик Сергей Шахов, боцман Олег Калмыков и первый помощник электромеханика Владимир Лобода

Завершающий этап навигации самый ответственный и сложный: суда работают в условиях мелководья, затрудняют движение осенние туманы и дожди, но экипажи судов ПАО «ЛОРП» стараются выполнить плановые задания, безаварийно доработать и благополучно вернуться в плановые пункты отстоя.

Если вы увидели интересное событие, присылайте фото и видео на наш
Whatsapp +7 (999) 174-67-82
Если Вы заметили опечатку в тексте, просто выделите этот фрагмент и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору. Спасибо!
Система Orphus
Наверх