Я в шоке от «Караката»!
Оказывается, есть такой «Чудо-транспорт» кустарного производства российских мужиков. Да еще пользующийся спросом у настоящих мужиков, пробирающихся по болотам, бездорожью на охоту, на рыбалку, живущих в труднопроходимых местах.
Видов и названий этой каракатицы много. Мне удалось проехаться на так называемой «переломке» 30 минут и «переломать» понятие о современном российском автодроме.
Каракат производится из технического хлама, без никакой заботы о здоровье человека.
Он — НЕЧТО, что как дикий зверь пробирается туда, куда надо владельцу.
Он не имеет понятия об эргономике, здоровье и удобствах для человека и технике безопасности.
А он ведь пользуется спросом! Летом даже незаменим.
Мужики говорят, что его конструкция настолько проста, что можно легко ремонтировать и заменить детали в любых условиях. Никакого специального сервиса и ухода не требуется.
При этом эта «дичь» из металлолома стоит около полмиллиона рублей и больше.
На таких диких каракатах мужики ездят сутками! Какое здоровье выдерживает?!
Я попробовала полчаса «прокатиться» на «переломке» с ветерком из густого газа, вылетающего напрямик из выхлопной трубы прямо в лицо, с угрозой ежесекундного вылета из кузова из-за тряски без амортизатора. Хотя водитель вел в самом щадящем режиме.
И у меня ощущение, что все органы поменялись местами. Плюс «обломал немало веток, наломал немало дров».
Велика потребность в надежном проходимом недорогом транспорте на северах! И эту нишу заполняют «народные умельцы» своим допотопным производством.
Интересно, где-либо производят какой-то приличный доступный по цене и обслуживанию проходимый транспорт для простых сельских жителей, живущих в Арктике, куда вроде направлены светлые умы технического освоения?
Читайте также:
Примчалась в международный аэропорт Якутска в 2.30 ч. ночи, чтобы вылететь рейсом ЯК 445 до г.Среднеколымск. Вылет назначен в 4.50 утра. Почему-то 4 ч. утра происходят исторические сдвиги в политике. Но не в аэропорту