Мы, команда из Республики Саха Якутия по фехтованию, 12 детей и тренер. Участвовали с 15 ноября по 16 ноября на соревнованиях. Вот уже 3-й день после соревнований мы не можем улететь домой. Наш рейс по каким то техническим причинам отменяют каждый день. Авиакомпания «Якутия». Дети уже очень сильно устали.
А/к предоставила гостиницу, но до этого мы по 10 часов сидели в аэропорту и ждали самолёт.
Представители а/к на наши вопросы ответить не могут. Вчера в 13:00 нас посадили в самолёт. Самолёт тронулся, очень обрадовались что уже летим домой, и вдруг пилот сообщил, что самолёт не исправен, и мы должны выйти и ждать представителя в зале ожидания.
Представитель вышел и сказал, что дело в технической неисправности, поменяют запчасть и мы в 18 ч. улетим. Итог: опять отмена до следующего дня.
Хочу, чтобы все знали, как а/к Якутия и Аврора не могут решить вопрос. И то, что они не могут привести в исправность самолёт!!! На звонки не отвечают. А/к Якутия направляет вопросы в а/к Аврора, но и там нас игнорируют! Что делать в таких случаях?
Как сообщила «ЯВ» тренер Ефросиния Волынкина, детей заселили в гостиницу, накормили. Говорят, что что-то неисправно в самолете, что-то не так с каким-то датчиком.
Авиаперевозчик сообщил, что задержка связана с дополнительными проверками на одном из воздушных судов Готовится резервный борт для выполнения задержанного рейса. Вылет предварительно запланирован на 00:40 по местному времени.