Дело всей жизни

30 лет — пусть не большой, но очень значимый для всех нас праздник! 

За плечами Ассоциации строителей АЯМ славная история, огромный опыт и крепкая жизненная позиция.  Это был период нашей молодости, выполнения государственной задачи по строительству железной дороги  Беркакит – Томмот – Якутск.

Сегодня у руля компании молодые, перспективные, дерзкие руководители. И это хорошо. Главное, чтобы они всегда прислушивались к голосу опытных наставников, помнили через какие трудности пришлось пройти им в период становления.

«Лихие девяностые» оправдывали свое название. В стране творился беспредел. До предприятий доводились крохи финансирования. Началась эпоха бартерных сделок и ценных бумаг. Тактика руководителей линейных подразделений – не останавливаться, работать несмотря ни на что, находила поддержку у трудовых коллективов. Рабочие–механизаторы «Сахатрансмеханизации», мехколонн -74, 154 и 152 сдавали земполотно, монтеры пути СМП -574 вели укладку.  Но жизнь брала свое. Семьям нужны были продукты, бытовая техника, мебель, поездки на учебу детей, медицинская помощь и другие жизненно необходимые вещи. Производству нужны были запчасти, ГСМ, стройматериалы. В те времена было довольно сложно выживать поэтому решили собраться и выживать сообща. Мы работали на БАМе. Привыкли все и всегда решать и делать коллективно. Как в той поговорке: «Гурьбою и батьку бить легче».  Вот как решили, так и сделали.

В 1991 году создали «Ассоциацию строителей Амуро-якутской магистрали». Главную инициативу и напористость в этом проявил Василий Шимохин, в тот момент  начальник  штаба ЦК ВЛКСМ, опираясь на руководителей трудовых коллективов

Задачи, которые ставили перед собой организаторы  были самые что ни на есть насущные:     снимать остроту в вопросах снабжения;  сообща проталкивать «наверху» вопросы финансирования, свое мнение по темпам строительства и целевым задачам.   И шли, и проталкивали, и отстаивали  в ведомственных и Правительственных структурах.  

И вот уже за плечами 30 лет. А компания крепко стоит на ногах и верна,  намеченному когда то в 1991-ом  пути: строит и реконструирует автомобильные и железную дороги; осуществляет строительство гражданских объектов, производит товары народного потребления. И секрет ее долголетия, на мой взгляд,  как раз в единой цели, к которой все когда то  стремились. В единой экономической и политической воле, в доверии

Как и положено на юбилее, принято поднимать тосты и говорить пожелания. Так вот побольше производственных и  финансово – экономических успехов. Чтобы люди были сыты, обуты;  никогда не покидали свою организацию и верили, что она вывезет всё как паровоз, который должен вытянуть всю экономику.

Заслуженный строитель Российской Федерации,
Почетный транспортный строитель,
 Ветеран байкало-Амурской
и Амуро-Якутской магистралей 
Василий Иванович  Тарасенко

Если вы увидели интересное событие, присылайте фото и видео на наш Whatsapp
+7 (999) 174-67-82
Если Вы заметили опечатку в тексте, просто выделите этот фрагмент и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору. Спасибо!
Система Orphus
Наверх