ДЭК предупреждает своих клиентов о новом способе мошенничества

ПАО «ДЭК» предупреждает своих клиентов о новом способе мошенничества

В ПАО «ДЭК» поступают обращения растерянных клиентов, которые сообщают о телефонных мошенниках, пытающихся выманить персональные сведения под видом оформления льгот на оплату электроэнергии. Неизвестные представляются работниками энергокомпании.

Во время процесса «оформления субсидий или льгот» неизвестные уточняют  личные данные жителей: СНИЛС, ИНН, паспорт, либо предлагают пройти по ссылке, которая будет выслана на телефон.

ОБРАЩАЕМ ОСОБОЕ ВНИМАНИЕ, что для использования права на меры социальной поддержки при оплате электрической энергии клиентам необходимо обращаться в отдел социальной защиты населения, расположенный по месту проживания. Иных способов получения льгот не предусмотрено.

Сотрудники ДЭК такие услуги не оказывают, сведения о персональных данных по телефону не собирают.

Все взаимодействия по предоставлению любых документов в компанию производятся  через официальные сервисы ДЭК — сайт, Личный кабинет клиента, либо при очном посещении клиентского офиса.

Напомним, энергокомпания обслуживает клиентов в семи субъектах ДФО — Республика Саха (Якутия), Приморский край, ЕАО, Амурская область, Камчатский край, Сахалинская область, Хабаровский край.

32 миллиона «уплыли» к мошенникам 

Добавить комментарий

Заполните все поля и подтвердите номер телефона

Подтвердить смс Подтвердить Телефон подтвержден, вы можете отправить комментарий!

Если вы увидели интересное событие, присылайте фото и видео на наш Whatsapp
+7 (999) 174-67-82
Если Вы заметили опечатку в тексте, просто выделите этот фрагмент и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору. Спасибо!
Система Orphus
Наверх