Число жалоб якутян на горячую линию 122 сократилось до нуля

ЦУР Якутии провел аналитику жалоб в социальных сетях на трудности дозвона на горячую линию по коронавирусу. За вчерашний день впервые не было зафиксировано ни одной жалобы.

После старта работы горячей линии 122 в первые дни количество жалоб доходило до 25 в день. Основными негативными моментами жители отмечали долгое время ожидания — до нескольких часов. Сейчас время ответа составляет меньше одной минуты. 

Количество операторов поликлиник и единого номера 122 существенно увеличилось. В смену работают до 100 операторов.

За 27 января на горячую линию 122 поступило 7702 вызова.

Если вы увидели интересное событие, присылайте фото и видео на наш Whatsapp
+7 (999) 174-67-82
Если Вы заметили опечатку в тексте, просто выделите этот фрагмент и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору. Спасибо!
Система Orphus
Наверх