Чат-бот принимает звонки в едином контакт центре здравоохранения

Цифровизация услуг здравоохранения идет темпами благодаря  региональному проекту «Создание единого цифрового контура в здравоохранения на ЕГИСЗ» Национального проекта «Здравоохранение».

Минздрав Якутии для удобства населения организовал Чат-бот ресурс в Едином контакт центре здравоохранения -122.  С помощью него жители республики могут вызвать врача на дом, записаться на прием к врачам-терапевтам и педиатрам.

Сервис может обрабатывать 1000 линий одновременно.

Робот принимает звонок, распознает персональные данные жителя с помощью системы распознавания и оформляет обращение в региональную медицинскую информационную систему (РТМИС).Важно, чтобы на момент звонка пациент имел под рукой СНИЛС для идентификации в медицинской системе.

Для получения услуги необходимо позвонить по номеру 122,  интерактивное голосовое меню доступно при нажатии на дополнительную кнопку «2». 

Если вы увидели интересное событие, присылайте фото и видео на наш Whatsapp
+7 (999) 174-67-82
Если Вы заметили опечатку в тексте, просто выделите этот фрагмент и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору. Спасибо!
Система Orphus
Наверх