Быстрее, проще, удобнее: ЖДЯ-бот вернулся
Акционерная компания «Железные дороги Якутии» сообщает о возобновлении работы официального Telegram-бота — цифрового сервиса, позволяющего пассажирам быстро получать актуальную информацию о расписании поездов, тарифах, пунктах продажи билетов и льготах.

Компания восстановила работу автоматизированного помощника в мессенджере Telegram. Бот предоставляет оперативную справочную информацию и упрощает взаимодействие пользователей с сервисами железных дорог.
В числе ключевых возможностей бота:
- оперативное расписание и график движения пассажирских поездов и вагонов беспересадочного сообщения АО «АК «ЖДЯ»;
- информация о пунктах посадки и стоимости трансфера до/от ж.д. вокзала;
- адреса билетных касс и контактные телефоны;
- правила перевозки пассажиров;
- сведения о тарифах и льготах на железнодорожный транспорт;
- ответы на часто задаваемые вопросы, возможность отправить уникальный запрос и обратиться в службу поддержки.
«Возобновление работы бота — важный шаг в нашей цифровой трансформации: мы делаем сервисы доступнее и быстрее для пассажиров,» — отметил заместитель генерального директора по вагонно-пассажирскому комплексу Алексей Соколов
Сервис доступен по ссылке: https://t.me/rwyakutia_bot
+7 (999) 174-67-82
