Быстрее, проще, удобнее: ЖДЯ-бот вернулся

Акционерная компания  «Железные дороги Якутии» сообщает о возобновлении работы официального Telegram-бота — цифрового сервиса, позволяющего пассажирам быстро получать актуальную информацию о расписании поездов, тарифах, пунктах продажи билетов и льготах.

Компания восстановила работу автоматизированного помощника в мессенджере Telegram. Бот предоставляет оперативную справочную информацию и упрощает взаимодействие пользователей с сервисами железных дорог.

В числе ключевых возможностей бота:

  • оперативное расписание и график движения пассажирских поездов и вагонов беспересадочного сообщения АО «АК «ЖДЯ»;
  • информация о пунктах посадки и стоимости трансфера до/от ж.д. вокзала;
  • адреса билетных касс и контактные телефоны;
  • правила перевозки пассажиров;
  • сведения о тарифах и льготах на железнодорожный транспорт;
  • ответы на часто задаваемые вопросы, возможность отправить уникальный запрос и обратиться в службу поддержки.

«Возобновление работы бота — важный шаг в нашей цифровой трансформации: мы делаем сервисы доступнее и быстрее для пассажиров,» — отметил заместитель генерального директора по вагонно-пассажирскому комплексу Алексей Соколов

Сервис доступен по ссылке: https://t.me/rwyakutia_bot

Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Если вы увидели интересное событие, присылайте фото и видео на наш Whatsapp
+7 (999) 174-67-82
Если Вы заметили опечатку в тексте, просто выделите этот фрагмент и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору. Спасибо!
Система Orphus
Наверх