Наталья Ермолаева: Маркетингу Якутии не хватает кадров и готовности к быстрым изменениям
1 декабря впервые в Якутске пройдет тренинг маркетёра №1 в России ИГОРЯ МАННА. Игорь МАНН – ведущий маркетолог в России и СНГ, кандидат экономических наук, почетный профессор бизнес-школы «Синергия», автор бестселлеров «Маркетинг на 100%», «Маркетинг без бюджета», «Маркетинговая машина», «Арифметика маркетинга для первых лиц» и других.
Маркетинг – ключевой элемент успеха любой организации. В наше время, когда конкуренция на рынке становится все более жесткой, важно уметь выделиться среди множества других компаний.
О значении маркетинга для бизнеса в современном мире мы поговорили с начальником управления стратегического маркетинга АКБ «Алмазэргиэнбанк» АО Натальей Ермолаевой.
Бытует мнение, что маркетологам не обязательно учиться. Вы согласны с этим?
Жизнь стремительно развивается и меняется. Все идет очень быстрыми темпами, меняется и поведение людей. Маркетинг использует знания об эмоциях, мотивациях, предпочтениях и покупательских привычках людей для разработки стратегий продвижения товаров и услуг. Любым профессиям, которые работают напрямую с бизнесом и бизнес-процессами, вопросами продвижения и развития компании необходимо изучать маркетинг, чтобы эффективно привлекать и удерживать клиентов.
Как появилась идея создания тренинга по маркетингу?
В этом году банк делает упор на обучение населения, как предпринимателей, так и физических лиц. Основные направления – образование, культура и устойчивое развитие. Весь год мы занимались развитием данных направлений, первое мероприятие мы провели в первой половине этого года, на день предпринимателя. Потом мы повторили этот форум по отраслям. К юбилейному году мы решили, что участие федерального спикера поможет предпринимательской отрасли Якутии, нашим клиентам получить новые знания и новый опыт.
Как вам удалось пригласить в Якутию Игоря Манна?
Игорь Манн – известный издатель, предприниматель, маркетолог с 30-летним стажем. Думаю, это неслучайно, что он на рынке 30 лет, мы на рынке 30 лет. Игорь Манн с радостью согласился приехать к нам. Между командировками в разные страны он приедет к нам в Якутию 1 декабря, в день, когда зима начинается с Якутии, и я думаю, что развитие Арктики может тоже начаться с Якутии.
Как вы считаете, чего не хватает маркетингу Якутии и как поможет данное мероприятие преодолеть это?
Маркетингу Якутии не хватает кадров, готовых к быстрым изменениям и применению передовых навыков технологий. Также конечно мешает то, что рынок ограничен. Мы вкладываемся в экспертность предпринимателей, в их знания, тем самым делаем большой вклад в развитие бизнеса Якутии.
Одна из лекций – это гроуинг (от англ. grow – рост). Гроуинг – это история быстрого роста и развития. Быстрый рост возможен не только на местном рынке, но и выходя на другие регионы, другие страны и добиваться бОльших высот. И делать свой вклад в инвестиционный капитал Якутии. Мы только приветствуем предпринимателей из Якутии, которые стремятся вести свой бизнес по всей России.
Мы ожидаем, что мероприятие пройдет классно, интересно, на веселой такой, позитивной ноте, а главное, мы хотим, чтобы люди, которые получили эти знания, применили их и получали больших результатов, достигали целей и развивались.
Присоединяйтесь к нам на Almaz Business Conf 2023 и узнайте секреты успешного маркетинга! Подробная информация и программа мероприятия представлены здесь. Спешите подать заявку до 15 ноября, количество мест ограничено.
Реклама. АКБ «Алмазэргиэнбанк» АО, ИНН 1435138944, Генеральная лицензия ЦБ РФ №2602 от 08.06.2015. Данное предложение не является публичной офертой.