ЦУР фиксирует обращения семей мобилизованных об организационных проблемах при обслуживании финансовых продуктов банков. Cообщения также поступают и на единый номер 122.
ЦУР Якутии получил жалобу гражданской жены мобилизованного из Якутска. Супруга хотела оплачивать потребительский кредит в банке сама вместо призванного мужа. Супруг не мог предоставить необходимые данные, так как он уже находился в военной части.
В колл-центре банка женщине не сообщили номер кредитного договора супруга в связи с законом о банковской тайне. При содействии отделения Банка России в Якутии (Нацбанк) удалось решить вопрос, банк связался с семьей.
Для решения нестандартных ситуаций Нацбанк выразил готовность оперативно отрабатывать запросы жителей, передаваемых ЦУР.