Айсен Николаев использует возможности социальных сетей для принятия решений
Глава Якутии Айсен Николаев учитывает предложения, поступившие от жителей республики в социальных сетях, для принятия решений по многим проблемным вопросам. Об этом он заявил в воскресенье, 11 ноября, во время «Открытого разговора с Ил Дарханом» на телевизионном канале НВК «Саха».
Айсен Николаев уверен, что для руководителя любого уровня очень важно наладить обратную связь с народом. Для руководителей регионов таким действенным механизмом получения обратной связи, по мнению Николаева, является общение в социальных сетях. «Социальные сети – и для самого народа самый близкий и прямой инструмент для обращения напрямую к главе региона. Благодаря переписке в соцсетях люди напрямую могут рассказать о своих проблемах, поделиться позитивом, дать оценку тем или иным действиям властей», – сказал он.
Айсен Николаев отметил, что использование возможностей он-лайн коммуникаций обусловлено требованием времени. Сам Айсен Сергеевич пользуется соцсетями давно. Ещё будучи мэром Якутска, он активно пользовался этим каналом связи, что позволило решить большое количество проблемных вопросов в городе. Сейчас социальные сети помогают адекватно реагировать на проблемы республиканского уровня.
«Когда стал главой Якутии, количество подписчиков возросло многократно, в день поступает сотни сообщений. Обычно просматриваю записи после работы – после 23.00 часов или в обеденный перерыв. Конечно, физически не могу отвечать на каждое сообщение или комментарий, но все записи просматриваю, читаю, анализирую, а иногда вступаю в дискуссию», – сказал Ил Дархан.
По словам главы, он вступает в личную переписку с теми, кто предлагает конкретные предложения по тем или иным направлениям жизнедеятельности, даёт новые идеи для развития республики, делится проблемными вопросами.
+7 (999) 174-67-82
