Авиакомпанию «Якутия» наказали за нарушение прав пассажиров

По инициативе Новосибирской транспортной прокуратуры авиакомпания «Якутия» привлечена к административной ответственности за нарушение прав пассажиров

 Новосибирская транспортная прокуратура по обращениям граждан, принятых на личном приеме, проверила исполнение требований законодательства о защите прав потребителей авиационных услуг в деятельности АО «Авиакомпания «Якутия».

Установлено, что в июле текущего года в международном аэропорту Новосибирск (Толмачево) им. А.И. Покрышкина по причине неблагоприятных метеоусловий и техническим причинам в пункте назначения задержано выполнение авиарейсов, следовавших в г. Москву и п. Эльга Республики Саха (Якутия). Задержка составила от 16 до 28 часов.

Перевозчик в период ожидания вылета воздушного судна своевременно не обеспечил пассажиров горячим питанием и гостиничными услугами.

В этой связи руководству авиакомпании внесено представление об устранении нарушений закона, по результатам рассмотрения которого приняты меры, направленные на устранение и недопущение в дальнейшей работе подобных нарушений прав потребителей.

По инициативе транспортной прокуратуры юридическое лицо привлечено к административной ответственности, предусмотренной ч. 2 ст. 14.4 КоАП РФ (оказание населению услуг, не соответствующих требованиям нормативных правовых актов, устанавливающих порядок (правила) оказания населению услуг, совершенное повторно), с назначением наказания в виде штрафа в размере 30 тыс. рублей.

Если вы увидели интересное событие, присылайте фото и видео на наш Whatsapp
+7 (999) 174-67-82
Если Вы заметили опечатку в тексте, просто выделите этот фрагмент и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору. Спасибо!
Система Orphus
Наверх