Александр Терентьев: Единый контакт-центр обработал более 4800 звонков

Национальная нефтегазовая компания «Сахатраснефтегаз» запустила Единый контакт-центр. Основной целью которого является обеспечение высокого уровня обслуживания и предоставления обратной связи. Через единый номер можно записаться на приём, также наши специалисты могут предоставить необходимую информацию, связанную с газификацией, подключением дома, временным ограничением подачи газа в МКД и помочь решить все возникшие вопросы.
 
«Работа нашего центра направлена прежде всего на совершенствование взаимодействия с клиентами компании. Всего за время работы единого контакт-центра поступило более 4800 звонков. Наши специалисты обрабатывают поступающие обращения граждан по вопросам сферы газоснабжения», — сказал начальник Службы единого окна УСД АО «Сахатранснефтегаз» Александр Терентьев.
 
Теперь вы можете обращаться к нам по единому номеру: 509-555
 
Кроме того, контакт-центр ответит вам в личном кабинете в мобильном приложении «СТНГ» и ответит обратным письмом по электронной почте: seo.ugrs@aosntg.ru или в социальных сетях: https://vk.com/stng_info, https://ok.ru/group/62387926270165 
 
Режим работы центра: с понедельника по пятницу с 09.00 до 18.00 ч., без перерыва на обед, суббота, воскресенье – выходной.
 

Если вы увидели интересное событие, присылайте фото и видео на наш Whatsapp
+7 (999) 174-67-82
Если Вы заметили опечатку в тексте, просто выделите этот фрагмент и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору. Спасибо!
Система Orphus
Наверх