АЭБ выводит свою платформу интернет-банкинга на новый уровень

С 18 июля по 31 августа будет запущен процесс перевода клиентов Алмазэргиэнбанка (юридических лиц и индивидуальных предпринимателей) на новую систему дистанционного банковского обслуживания (ДБО), которая стала удобнее, быстрее и шире в плане функциональных возможностей. Для перехода на новую систему клиентам необходимо подойти в офис АЭБ и заполнить заявление.

Алмазэргиэнбанк на постоянной основе изучает самые современные возможности улучшения сервисов ДБО. Банк видит в числе своих основных задач беспрерывную поддержку сервиса на высоком уровне, в том числе посредством внедрения высокотехнологичных разработок.

Новая платформа интернет-банкинга АЭБ – продукт постоянного развития и адаптации Банка к современным требованиям и вызовам времени. Интерфейс и широкие функциональные возможности актуализированной площадки разрабатывались в первую очередь с целью обеспечения удобного, безопасного и быстрого сервиса для клиентов, чтобы полноценное взаимодействие с банком осуществлялось в максимально комфортных условиях через цифровые каналы.

Процесс перевода клиентов АЭБ на новую систему будет завершен 31 августа этого года. Неактуальная версия станет недоступна на следующий день с 1 сентября. Для перехода на новую платформу необходимо с 18 июля по 31 августа подойти в офис АЭБ и заполнить соответствующее заявление. В офисе менеджер примет Ваше заявление и более подробно расскажет о работе в данной программе.

Напомним, что держать обратную связь с Алмазэргиэнбанком по любым вопросам, связанным с банковскими продуктами, можно по телефону горячей линии: 8 800 100-34-22. Банк всегда готов помочь клиентам по возникающим вопросам при обслуживании.

Если вы увидели интересное событие, присылайте фото и видео на наш Whatsapp
+7 (999) 174-67-82
Если Вы заметили опечатку в тексте, просто выделите этот фрагмент и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору. Спасибо!
Система Orphus
Наверх