АФИША КАРТА ЯКУТСКА 2GIS Билеты онлайн
ПОГОДА
-11
Ясно
КУРС ВАЛЮТ
Курсы валют
Курс ЦБ
$  57.09
 67.30
ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
Архив новостей
Общество
13 октября 2017, 18:21
2904

Развернутый комментарий компании «Стерх» по факту инцидента в банкетном зале

Информационное пространство республики взбудоражено информацией об инциденте, имевшем место 6 октября в ресторане «Адель».

В основном, вся информация в СМИ пошла со слов владелицы ресторана «Адель» Марии СИДОРОВОЙ. Она в эмоциональной форме заявила, что в конце корпоратива РСК «Стерх» ресторану «Адель» нанесен материальный ущерб – разбита посуда, а также избиты она сама и ее сотрудники, одна из которых обратилась за медпомощью по причине перелома плеча. К сожалению, никаких подтверждающих документов, фото и видеосъемки хозяйка ресторана до сих пор СМИ не предоставила, хотя заявила, что записи имеются.

До сих пор РСК «Стерх» ограничивалось сдержанными комментариями СМИ, суть которых сводилась к тому, что идет служебное расследование, и сначала необходимо выяснить все обстоятельства происшедшего. И вот более развернутый комментарий от пресс-службы РСК «Стерх», который публикуем полностью.

По факту инцидента, произошедшего в банкетном зале «Адель», АО РСК «Стерх» заявляет следующее:

Действительно, 6 октября профкомом РСК «Стерх» было проведено мероприятие, посвященное профессиональному празднику, которое было согласовано с администрацией компании.

Мероприятие проводилось за счет собственных средств сотрудников и, в соответствие с договором, длилось до 00 ч. 00 м. Как показало внутреннее расследование, по окончании мероприятия несколько сотрудников компании действительно задержались в зале и стали участниками конфликта с администрацией банкетного зала.

Непосредственно в инциденте принимали участие две сотрудницы, еще два человека предпринимали попытки воспрепятствовать его развитию. К нашему сожалению, администрация банкетного зала по состоянию на 09 час. 00 мин. 13 октября так и не предоставила видеозапись произошедшего конфликта, о наличии которой они утверждали, ни в правоохранительные органы, ни в компанию «Стерх».

Компания «Стерх» была заинтересована в получении данной видеозаписи с тем, чтобы максимально объективно восстановить полную картину произошедшего и определить степень участия каждого своего сотрудника, чтобы принять адекватные ситуации меры. Кроме этого, Компания с полной ответственностью заявляет, что с администрацией банкетного зала «Адель» на уровне руководства неоднократно проводились переговоры как очно, так и по телефону, в ходе которых запрашивались видеоматериалы, которые бы ускорили проведение расследования.

Необходимо учесть, что стороны конфликта имели взаимные претензии, поскольку сотрудницы компании в частном порядке обратились в правоохранительные органы. Компания «Стерх» ни в коем случае не отрицает вины своих сотрудников, которые нарушили условия договора аренды и позволили себе вступить в конфликт.

К какому бы результату ни пришло следствие, РСК «Стерх» не снимает с себя ответственности: свои извинения, а также готовность в возмещении устанавливаемого материального ущерба, компания выражала неоднократно.

Кроме этого была предложена финансовая помощь на восстановление здоровья пострадавших, при предоставлении исчерпывающих сведений о характере и степени повреждений, которыми компания до сих пор не располагает. В отношении участников инцидента – сотрудников компании — по завершению расследования будут приняты меры в соответствии с трудовым кодексом и внутренними положениями.

Относительно материальных требований, предъявляемых директором банкетного зала «Адель» Сидоровой М.П. в отношении АО РСК «Стерх» в размере полмиллиона рублей, компания сообщает, что их законность и размер могут быть установлены только лишь по решению суда.

comments powered by HyperComments
Если вы стали очевидцем интересного события или происшествия, присылайте фото и видео на Whatsapp +7 (999) 174-67-82
Если Вы заметили опечатку в тексте, просто выделите этот фрагмент и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.
Спасибо!
Система Orphus
ПОСЛЕДНИЕ МАТЕРИАЛЫ