АФИША КАРТА ЯКУТСКА 2GIS Билеты онлайн ГОД ЭКОЛОГИИ
ПОГОДА
14
Ясно
КУРС ВАЛЮТ
Курсы валют
Курс ЦБ
$  62.34
 73.37
ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
Архив новостей
Общество
20 февраля 2018, 13:00
872

Экспертный совет Госдумы обсудил законодательное обеспечение развития региональной авиации

 19 февраля Экспертный совет по вопросам законодательного обеспечения развития районов Крайнего Севера, приравненных к ним местностей, районов Дальнего Востока, а также территорий, входящих в Арктическую зону Российской Федерации при заместителе Председателя Государственной Думы О.Н.Епифановой  провел «круглый стол» на актуальную тему.  

Она касалась законодательного обеспечения развития региональной авиации, новых конкурентоспособных видов авиационной техник и создания в этих регионах современной транспортной инфраструктуры.

Для большей части территории страны, где авиационный транспорт безальтернативен,  тема, что ни на есть, важная и животрепещущая.   Поэтому она привлекла внимание широкого круга участников «круглого стола».  О проблемах транспортной доступности и их решении говорили депутаты Госдумы РФ, заместители министра промышленности и торговли РФ О.Е. Бочаров, по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий О.В.Баженов.

Выступали  со своими предложениями руководители  подразделений Минтранса, Минпромторга и Минобороны России, органов исполнительной власти регионов, российских авиакомпаний, госкорпораций, научно-исследовательских и конструкторских объединений, авиакомпании «Якутия», общественных отраслевых организаций.  Участники встречи  говорили о необходимости обновления  парка воздушных судов, выпуска новых видов летательных аппаратов, сертификации имеющихся разработок, реконструкции аэропортовой инфраструктуры —  основных составляющих финансово-экономической деятельности авиакомпаний и  малых аэропортов.

Член Экспертного совета, депутат Госдумы от Якутии Галина Данчикова подчеркнула необходимость законодательного закрепления комплексного подхода к развитию региональной авиации. По мнению парламентария,  решать вопросы замены устаревших самолетов и вертолетов  на внутрирегиональных направлениях  в отрыве от своевременной реконструкции аэропортовой сети и государственной поддержки авиапредприятий нельзя. У региональных авиакомпаний и аэропортов расходы на текущее содержание авиатехники по причине природно-климатических условий, транспортной схемы доставки и низкого пассажиропотока объективно выше, чем у  крупных федеральных авиакомпаний и аэропортов-хабов. Для обеспечения ценовой доступности авиаперелетов населения отдаленных и труднодоступных регионов Крайнего Севера, Арктики, Дальнего Востока необходима государственная поддержка.

Обсуждение коснулось не только гражданского сектора региональной авиации, поднимались вопросы эксплуатации и развития аэродромов двойного назначения. Например, аэродром Тикси находится в собственности Минобороны России, но используется и для полетов гражданских самолетов. В своем выступлении начальник боевой подготовки дальней, военно-транспортной и специальной авиации – главный инспектор Минобороны России, летчик А.В. Цылев проинформировал участников «круглого стола» о существующих технических ограничениях искусственной взлетно-посадочной полосы аэропорта Тикси для приема воздушных судов. По программе  министерства реконструкция аэродрома запланирована  на 2019-2021 годы.

Экспертный совет принял  по итогам  «круглого стола» рекомендации. Системная работа по поиску решений развития региональной авиации, создания конкурентоспособных видов авиационной техники, современной транспортной инфраструктуры в районах Крайнего Севера, приравненных к ним местностей, Дальнего Востока, а также территорий, входящих в Арктическую зону РФ, будет продолжена.

Источник: http://galinadanchikova.ru/
Если вы стали очевидцем интересного события или происшествия, присылайте фото и видео на Whatsapp +7 (999) 174-67-82
Если Вы заметили опечатку в тексте, просто выделите этот фрагмент и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.
Спасибо!
Система Orphus
ПОСЛЕДНИЕ МАТЕРИАЛЫ