АФИША КАРТА ЯКУТСКА 2GIS Билеты онлайн
ПОГОДА
-32
Ясно
КУРС ВАЛЮТ
Курсы валют
Курс ЦБ
$  58.53
 69.33
ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
Архив новостей
Общество
16 октября 2017, 17:29
667

ЦДО «Jeedda Junior»: мы все делаем с музыкой!

«Музыка есть таинственная арифметика души.
Она вычисляет, сама того не подозревая».
Г. Лейбниц.

 

«Математика и музыка находятся на крайних полюсах человеческого духа, этими двумя антиподами ограничивается и определяется вся творческая и духовная деятельность человека. Между ними размещается все, что человечество создало в области наук и искусства» – писал Генрих Нейгауз.

Связь математики и музыки наглядна в области образования в целом. Исследования показывают, что дети, которые учатся с помощью музыки и танца, лучше запоминают информацию, чем дети, которые изучают те же понятия с помощью словесного преподавания. Так почему бы нам, современным педагогам и родителям, не использовать этот эффективный метод для обучения наших детей? Кроме того, что одно помогает лучше понять другое, совершенно очевидно, что чем разносторонне развит ребенок, тем лучшие результаты он будет показывать, ему будет намного проще достигать поставленных задач.

Некоторые исследователи убеждены, что помимо пассивного прослушивания музыки когнитивные функции больше улучшает игра на музыкальных инструментах. Дети, обучающиеся игре на музыкальных инструментах, показывают значительно лучший результат в решении задач, требующих вовлечения пространственно-временной ориентации как одной из когнитивных способностей, зрительно-моторной координации и знания арифметики. Отчасти это связано с количеством пересечений между музыкальными и математическими навыками.

Например, понятие «часть–целое», необходимое для понимания обыкновенных, десятичных дробей и процентов, в большой степени относится к пониманию ритма. Грамотный музыкант обязан постоянно мысленно разбивать ритм на равные составляющие (и контролировать его), чтобы правильно отображать ритмический рисунок произведения. Контекст разный, но структура задачи, по существу, такая же, как и у любой математической задачи, использующей понятие «части–целого».

Когда вы помогаете ребенку запоминать факты или цифры, попробуйте положить информацию на ритм или рифму. Эти привлекающие внимание музыкальные элементы дадут мозгу нужную зацепку, чтобы затем вспомнить важную информацию в стрессовых ситуациях. Такие песни, напевы, стихи и даже рэп помогают лучше запоминать факты и важные подробности.

В нашем Центре  все эти наработки взяты за основу: как у школьников, так и у малышей в садике, все занятия разбавлены обязательными уроками в музыкальном классе (три занятия в неделю). Вместе с профессиональным педагогом-мульти-инструменталистом дети изучают теорию музыки, различные инструменты, учатся слушать и играть. Гитара, синтезатор, скрипка, флейта, барабаны – дети могут овладеть совершенно любым инструментом, не ограничиваясь чем-то одним. Главное, чтобы успеть все, им не приходится бегать по всему городу, мы любим и преподаем всё – и науку, и искусство, и спорт. Добро пожаловать в Union и JeeddaJunior!

Источник: Егор Васильев - Jeedda.  https://www.unionykt.com
Если вы стали очевидцем интересного события или происшествия, присылайте фото и видео на Whatsapp +7 (999) 174-67-82
Если Вы заметили опечатку в тексте, просто выделите этот фрагмент и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.
Спасибо!
Система Orphus
ТОП НОВОСТИ
ПОСЛЕДНИЕ МАТЕРИАЛЫ