АФИША КАРТА ЯКУТСКА 2GIS Билеты онлайн ГОД ЭКОЛОГИИ
ПОГОДА
-26
Небольшой снегопад
КУРС ВАЛЮТ
Курс ЦБ
$  65.95
 75.15
18+
ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
Архив новостей
Общество
8 ноября 2018, 19:49
1868

Большое будущее Влады: Подопечная детского дома «Берегиня» о работе в Алмазэргиэнбанке и помощи людям

Посетителей отделения Алмазэргиэнбанка на Ленина, 10 часто встречает улыбчивая,
позитивная девушка, которая всегда готова помочь клиенту советом и мгновенно решить
любой, даже самый сложный, вопрос. Влада К. – сирота. Она трудится в крупнейшем
финансовом учреждении региона администратором операционного зала благодаря участию
в социальном проекте «Выпускник». В интервью девушка рассказала о радостях и
сложностях трудовых будней, коллегах и планах на будущее.

О первом рабочем дне

Очень хорошо помню свой первый день в Алмазэргиэнбанке. И не только потому, что он был
совсем недавно – 24 сентября этого года. Просто много эмоций тогда испытала. Думаю, что
для каждого человека, даже взрослого и состоявшегося, выход на новое место работы – это
стресс. Хотя я до того, как стать администратором операционного зала, прошла тренинг, но,
когда тебе рассказывают о твоих обязанностях, знакомят с работой – это одно, когда же сама
берешься за дело – совсем другое. Сначала было сложно, многого не понимала. Говорят,
что если захотеть вникнуть во что-то новое, приложить усилия, то все получится. Это
действительно так. Главное – желание, без него успеха не добиться. А еще с самого первого
дня поняла, что моя главная задача – это помогать людям, клиентам; решить их проблему,
ответить на вопрос, каким бы сложным он ни был.

Об обязанностях и стрессе

Со стороны, наверное, кажется, что в работе администратора операционного зала в банке
нет ничего сложного. Просто стой возле терминала, подсказывай клиентам, на какую кнопку
надо нажать, чтобы получить талончик на прием к специалисту. На самом деле, каждая
минута моего дня связана с людьми, с общением. А здесь легко и просто никогда не бывает.
Клиент может прийти в банк в плохом настроении, повысить голос, но это рабочие моменты,
о них надо забывать. Если же все копить в себе, то очень быстро «сгоришь». И никогда
нельзя показывать какого-то невнимательного, а тем более негативного отношения к
клиенту. Как только человек входит в зал, я его встречаю, приветствую. Он должен ощущать,
что в банке ему рады и готовы помочь. Затем уточняю цель визита, помогаю попасть к
нужному специалисту, отвечаю на имеющиеся вопросы. Иногда гостю сложно
сформулировать, что конкретно ему нужно, делаем это вместе с ним. Ничего страшного нет
в том, что вы не знаете, как правильно называется та или иная услуга, ведь вы не
банковские работники. Администратор зала для того и есть, чтобы помочь
сориентироваться.

О выборе профессии

О том, как работает банк, почему он важен для людей, я узнала благодаря социальному
проекту Алмазэргиэнбанка «Выпускник». С нами, подопечными центра «Берегиня», часто
встречались сотрудники АЭБ, рассказывали о том, чем занимаются. Еще мы ходили на
экскурсию в офисы, где можно было задать интересующие вопросы, посмотреть, как
работают специалисты. После всего этого появилась мысль: «А почему бы не
попробовать?». Но, честно сказать, цифры, бумаги, отчеты — немного не мое, а вот общение,

помощь людям всегда были близки. Поэтому вопросов с выбором будущей работы
практически не было. Рассказала о своем желании председателю правления банка Людмиле
Валерьевне Николаевой, которая со мной, с ребятами из «Берегини» часто встречается. Она
мою идею поддержала, но сразу предупредила, что никаких поблажек и скидок на возраст не
будет. Трудиться надо наравне со всеми специалистами. Вот и стараюсь. Что-то получается,
что-то не очень, но на работу каждый день иду с большой охотой.

О коллегах

Есть люди-одиночки, которым и в жизни, и в работе легче вообще не соприкасаться с
окружающими, которые живут по принципу: чем меньше общения – тем лучше. Я далеко не
такая, поэтому коллектив очень важен. Я только делаю первые шаги в профессии, и без
совета коллег никуда. Вот и спрашиваю у них, интересуюсь. Иногда, возможно, немного
назойлива, но все понимают, что задаю вопросы не просто так, что для меня это
действительно важно. Ни разу такого не было, чтобы кто-то отмахнулся, хотя работают те же
операционисты банка буквально не разгибая спины. А еще удивило, что нет барьера между
начальниками и остальными сотрудниками. К своему руководителю Саргылане Афанасьевне
Осиповой могу обратиться в любой момент, и она всегда подскажет, поможет.

О планах

Работу в Алмазэргиэнбанке я совмещаю с учебой в финансово-экономическом колледже,
поступить куда мне также помогли наставники из АЭБ. Для всех, кто боится одновременно
работать и учиться, могу сказать, что ничего страшного в этом нет, одни плюсы — одно
дополняет другое. Надо только уметь правильно выстроить свой график. Сейчас я до обеда
– в колледже, после – в банке. Правильно говорят, что теория должна всегда подкрепляться
практикой. Вот в АЭБ я эту практику и прохожу. В будущем хочу обязательно получить
высшее образование, только пока окончательно не решила, по какой специальности.
Банковское дело привлекает, еще юриспруденция. Пока есть возможность все обдумать и
окончательно определиться. Знаю только, что время, проведенное в коллективе банка, точно
не пройдет зря и поможет мне в дальнейшей жизни.

Саргылана Осипова: У Влады большое будущее

Саргылана Осипова, старший специалист отделения Алмазэргиэнбанка на Ленина, 10, где
трудится Влада, уверена, что в дальнейшем из девушки может получиться хороший
специалист.

«Работать администратором зала сложно. Они первыми встречают клиентов, являются, можно сказать, лицом банка, поэтому и требования соответствующие, начиная от внешнего вида, заканчивая манерой общения, культурой речи. Влада в этом плане большая молодец – легкая, очень открытая, позитивная и все схватывает налету, несмотря на то, что ей всего 17  лет. Как и все сотрудники она перед поступлением к нам определенное время работала с тренером, поэтому пришла с начальной подготовкой. Потом мы уже на практике ей все объясняли, показывали. Когда у человека есть желание, то и помогать ему узнавать что-то новое – приятно», — рассказывает она.

По словам Осиповой, Владу среди остальных сотрудников отделения не выделяет:

«Скидок  на молодой или преклонный возраст для работников нет, все должны оперативно икачественно справляться со своими обязанностями, ведь от этого зависит уровень обслуживания клиентов. Но я всегда говорю Владе, что мы – не роботы, не можем знать всего, поэтому не надо стесняться обратиться ко мне, другим коллегам за помощью».

Наталья Миронова: Главное – дать ребятам стимул для развития

Руководитель направления корпоративной социальной ответственности Алмазэргиэнбанка
Наталья Миронова — один из инициаторов проекта «Выпускник», который АЭБ разработал в
сотрудничестве с фондом «Семья для ребенка».

«Проект направлен на социальную интеграцию в общество выпускников детских домов, содействие в получении ими профессионального образования и дальнейшего трудоустройства в банке. В этом году «Выпускник», а также проекты «Детство без границ» и «Рысь» были отмечены дипломами премии «Лучшие социальные проекты России». Кроме того, в июне этого года мы совместно с фондом «Семья для ребенка» открыли в Якутске Наставнический центр, где ребята постигают новые навыки, учатся, встречаются с волонтерами из АЭБ», — отметила Миронова.

По ее словам, в поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей,
главное – дать стимул для развития.

«С самого начала реализации проекта мы стремились не просто помогать ребятам, а формировать и поддерживать в них желание становиться лучше, получать новые знания, профессиональные навыки. У Влады всегда глаза горели, ей все интересно, поэтому и работать с ней – одно удовольствие. Ребятам часто не хватает общения со взрослыми людьми, внимания, совета. Мы стараемся это исправить силами волонтеров банка», — подчеркнула Наталья Миронова.

Источник: АКБ "Алмазэргиэнбанк" АО
Если вы стали очевидцем интересного события или происшествия, присылайте фото и видео на Whatsapp +7 (999) 174-67-82
Если Вы заметили опечатку в тексте, просто выделите этот фрагмент и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.
Спасибо!
Система Orphus
ТОП НОВОСТИ
ПОСЛЕДНИЕ МАТЕРИАЛЫ